Славная история частного независимого производителя мотоциклов Эрика Бьюлла и его компании Erik Buell Racing, кажется, подошла к концу: производство закрывается.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2015 - Эрик Бьюлл является основателем компании Buell Motorcycle Co., которая разрабатывала яркие и мощные уличные мотоциклы с двигателями типа V-Twin. Позже, Бьюлл заключил соглашение с Harley-Davidson в конце 90-х, продав производство и бренд гиганту американской мотоиндустрии. Вместе компании развивались целое десятилетие, но в 2009 совет директоров Harley-Davidson принял решение закрыть производство Buell, как непрофильное.
Эрик Бьюлл не канул в лету, а тут же открыл новую компанию EBR (Erik Buell Racing). Контракт с H-D не позволял ему производить мотоциклы под прежней маркой Buell, так что Эрик решил выйти на рынок спортбайков, создав серию эксклюзивных супербайков. Готовые к гонкам EBR 1190RX продавались по цене около $40000, серийные уличные образцы стоили вдвое дешевле - $19000. В 2012 году Бьюлл нашел нового мощного партнера, индийского производителя мотоциклов и скутеров Hero MotoCorp, которая искала выходы на американский рынок.
Hero EBR Racing была представлена в конце 2012 года: новый EBR 1190RX пошел и в серию, и на гоночный трек
Вместе с Hero Бьюлл запустил в World Superbike гоночную команду Hero EBR Racing Team, которая дебютировала в чемпионате мира в 2013 с полноценным гаражом в два мотоцикла. В 2014 году выступления продолжились, хотя состав пилотов полностью обновился.
Тем не менее, в среду, 15 апреля 2015 года Эрик Бьюлл объявил, что, к сожалению, ему не удалось получить достаточно средств для продолжения кампании, в том числе, от Hero MotoCorp., и теперь Erik Buell Racing ждет официальная процедура банкротства.
Производство уже остановлено и 126 сотрудников компании ждут решения судебных органов. Судьба гоночного проекта Hero EBR в World Superbike так же пока остается неясной.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.