МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 сентября 2009 в 01:00 | 16639
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Встречайте обновленный Honda Fireblade 2010!

Honda анонсировала выпуск обновленной модели CBR1000RR и CBR1000RR C-ABS, с массой улучшений. Кроме абсолютно новых цветовых схем, в 2010 году покупатели получат двигатель, готовый для гоночного тюнинга.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2009 - Honda подает Fireblade, как мотоцикл, идеально подходящий для постройки гоночного болида. Двигатель CBR1000RR доработан: за счет увеличения размера маховика и массы коленвала на 6.87%, существенно снижены вибрации и колебания внутри системы - доставку крутящего момента удалось сделать очень мягкой. При этом, масса двигателя не увеличилась из-за применения новейших легкосплавных материалов. Многие детали теперь сделаны из алюминия, включая болты уплотнения головки цилиндра. Еще немного лишних граммов удалось снять за счет изменения передней части двигателя: теперь секция крепления выпускного коллектора тонкостенная. Тут и там удалось сэкономить, даже мотор кулера системы охлаждения уменьшен в размерах без потери своей мощности. Картер двигателя усилен.

Honda делает акцент, что ее литровый флагман теперь весит всего 199 кг! Это полная снаряженная масса с аккумулятором и полным баком бензина.

В общем дизайне также произошли несущественные, но заметные перемены. "Хвост" острее, агрессивней, с новым стоп-сигналом (прозрачная линза - красные диоды). Концевик выхлопной системы также "заострен", алюминиевый "чехол" выглядит очень стильно. Рамка для крепления номера и поворотники теперь представляют из себя единый блок, который можно очень быстро снять и установить обратно - это дань любителям трековой езды.

В системе "интеллектуальной" C-ABS не произошло никаких изменений, мотоцикл будет поставляться с "тормозами по проводам" или без них, по желанию клиента.

Передний обтекатель максимально укорочен и "продут" в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление. В него встроены воздуховоды системы Ram-air.

В 2010 году Fireblade оденется в новые цвета: "графитовый серый" с бело-черными полосами, "цифровой металлик" с оранжевыми языками пламени, "классический" триколор HRC и "графитовый черный".

Honda CBR1000RR (2010) в расцветке HRC Tricolor

Спецификации CBR1000RR (2010):

Двигатель: 999 куб.см. 4-цилиндровый рядный жидкостного охл.
Размерность поршней: 76 x 55.1 мм
Питание: Двухуровневый впрыск DSFI
Зажигание: компьютерно-управляемая цифровая система с тремя предпрошитыми картами
Сжатие: 12.3:1
Трансмиссия: короткоходная 6-ступенчатая коробка передач
Привод на заднее колесо: цепь типа O-ring 530
Передняя подвеска: 43мм картриджная вилка перевернутого типа HMAS, ход 109 мм
Задняя подвеска: маятник Pro-Link® HMAS™ с полностью настраиваемым моноамортизатором, ход 137 мм
Передние тормоза: два 320-мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза: один 220-мм диск
Переднее колесо: 120/70ZR-17
Заднее колесо: 190/50ZR-17
Вынос вилки (рейк): 23.3°, 96.2 мм
Колесная база: 1407 мм
Высота по седлу: 820 мм
Снаряженная масса: 199 кг
Объем бензобака: 18 л

Результаты предварительных тестов и цену Honda Motors Co. еще не объявила.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message