МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda представляет автоматическую коробку для спортбайков!

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 сентября 2009 | 21872
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Honda Motor Co. объявляет о разработке первой в мире полностью автоматической трансмиссии с применением двойного сцепления, которая может и будет использоваться на спортивных и шоссейно-туристических мотоциклах с большим объемом двигателя.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2009 - Новая трансмиссия совмещает легкость в управлении и невероятную эффективность передачи мощности, а также экономить топливо, как в случае с обычной "ручной". Первым мотоциклом, оснащенным "двойным автоматом", который поступит в продажу уже в 2010 году, станет новый спортивно-туристический мотоцикл VFR 1200.

Honda делает акцент на то, что новую трансмиссию можно устанавливать и на уже существующие двигатели, причем, без существенных модификаций конструкции.

Переключение передач осуществляется электронно, что гарантирует плавное, постоянное ускорение, отсутствие рывков и потери мощности при переходе на следующую ступень. Электронный блок работает в трех режимах, которые райдер может выбирать самостоятельно, просто переключая их на пульте:

- полностью автоматическим режимом D (Drive);
- полностью автоматическим режимом S (Sport), для спортивной езды;
- 6-ти скоростным "ручным" режимом переключения.

Принцип работы напоминает хорошо зарекомендовавшую себя автоматическую роботизированную коробку, устанавливаемую на макси-скутерах Suzuki Burgman 650, нежели "автомат", применяемый Yamaha в туристическом FJR1300. Однако разница заключается в том, что "двойной автомат" Honda - это все же 6-ступенчатая коробка, тогда как в Suzuki коробка лишь переключается в различные режимы, а привод осуществляется вариатором.


Для большинства мотоциклистов, имеющих большой опыт езды на "традиционных" коробках, переход на полный "автомат" бывает психологически труден, поэтому Honda делает свою коробку "ближе к народу": во всех режимах, мотоцикл позволяет почувствовать переключения передач, как на мотоцикле с обычной трансмиссией. Honda намеревается постепенно применить новую трансмиссию и на других мотоциклах с большим объемом двигателя, особенно на спортивных моделях.

Двойное сцепление Honda в разрезе

Технические особенности работы "двойного автомата":

Трансмиссия имеет два сцепления, одно из которых отвечает за нечетные передачи (1-ая, 3-яя, 5-ая), другое - за четные (2-ая, 4-ая, 6-ая). Сцепления работают поочередно: бортовой компьютер сначала подключает 2-ю, затем отключая 1-ю, при этом, отсутствует пауза в подаче мощности на заднее колесо - нет столь раздражающих рывков. В отличие от уже существующих громоздких трансмиссий с применением двойного сцепления, новая система использует уникальную систему двух первичных валов (один в другом), что позволяет уменьшить вес и габариты. Компактность достигается за счет использования простого механизма переключения передач, который спроектирован на основе обычного мотоциклетного копирного вала. Равномерное распределение мощности и отсутствие ударных нагрузок на элементы схемы "двигатель-трансмиссия-колесо" позволило добиться существенной экономии топлива, сравнимой или даже превосходящей традиционную "механику".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1400941
годовая
аудитория
155218
читателей
за месяц
28098
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message