МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 ноября 2019 в 16:39 | 60074
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2019: Suzuki V-Strom 1050 (2020) - Космолет для олдфагов

Единственный представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 радикально новый продукт Suzuki, заслуживающий внимания - Suzuki V-Strom 1050 и его расширенная версия 1050 XT. Компания пошла по пути оснащения мотоцикла сверхсовременным электронным оборудованием. Хорошо это или...?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2019 - У Suzuki всегда были самые доступные и универсальные Adventure-мотоциклы на рынке. Suzuki V-Strom 650 после рестайлинга в 2012 году получил невероятно экономичный двигатель и мягкие, очень комфортные подвески, благодаря чему езда на нем стала представлять некую форму медитации - при условии, что у пилота было достаточно свободного времени в путешествии. Одновременно, дизайн 1000-кубовой версии менялся в стилевых решениях, а начинка долгое время оставалась предельно простой, что обеспечивало ценовую доступность мотоцикла. А новое шасси сделало V-strom 1000 идеально управляемым на низких скоростях. Но даже это никак не привлекло новых покупателей в России после 2015 года.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Suzuki V-STROM 1050/XT (2020)
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Suzuki V-STROM 1050/XT (2020)
перейти в фотогалерею


Модель Suzuki V-Strom 1050 2020 года резко отличается от предшествующей линейки - буквально во всем. А правильно поступила японская компания или нет, покажет время и продажи.

Дизайн


Прежде всего, в Suzuki ушли от стиля острого кроссовера.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Suzuki V-STROM 1050/XT (2020)
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Suzuki V-STROM 1050/XT (2020)
перейти в фотогалерею


V-Strom 1050 получил формы, навеянные эндуро DR750 и немного наследием Katana: огромный, жесткий «клюв» переднего обтекателя нависает над 19-дюймовым передним колесом (спицованным в версии XT), которое при этом также оснащено крылом.

Suzuki V-strom 1050 (2020) - наследие DR750 из 90-х
Suzuki V-strom 1050 (2020) - наследие DR750 из 90-х


Квадратная ретро-фара и ветровое стекло над ним - Suzuki даже в презентационном проспекте подчеркивает линии 1990 года. Сохранены и цветовые схемы тех лет - это черно-бело-красный, желтый и синим сиденьем.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Suzuki V-STROM 1050/XT (2020)
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Suzuki V-STROM 1050/XT (2020)
перейти в фотогалерею


Постояв на стенде Suzuki в Милане минут 20, я присматривался к тем, кто интересуется мотоциклом. За это время к нему не подошел ни один человек в возрасте моложе 40. Даже юные блоггеры с телефонами-камерами по какой-то причине обходили новинку стороной, видимо полагая, что это какой-то heritage, а не brand new model. Такой вот первый эффект.

Но внутренности Suzuki V-Strom 1050 совершенно не вяжутся с его внешностью.

Новый мотор


Завод сохранил привычный форм-фактор 90-градусного V-Twin, увеличив объем до 1037 куб.см. и нарастив мощность до 108 л.с. Немного изменены фазы газораспределения, увеличен подъем клапанов. Дроссель стал полностью электронным, а Engine Control Module (ECM) запрограммирован по-умолчанию для соответствия нормам ЕВРО-5. Также мотор стал комплектоваться системой зажигания с 4-мя свечами (по 2 на каждый горшок). При этом заявляется о среднем потреблении топлива лишь в 4.9 л / 100 км.

Новый двигатель Suzuki V-strom 1050 (2020)
Новый двигатель Suzuki V-strom 1050 (2020)


Электронную схему дооснастили новыми технологиями, которых никогда прежде не было. Так, появилась система Low PRM Assist, которая контролирует работу двигателя на сверхнизких оборотах и не позволяет его случайно заглушить по время езды. Suzuki Easy Start System (SESS) призвана облегчить «холодный» и «горячий» старт двигателя в любых погодных условиях. Сцепление теперь оснащается функцией поддержки или «возврата», как у всех остальных производителей - KTM, BMW, Honda и т.д. - SCAS облегчает выжим рычага сцепления.

В комплекте управления Suzuki V-strom появилась 6-осевая инерциальная платформа Bosch, призванная помогать пилоту преодолевать крутые подъемы и спуски. Блок управления получил 3-уровневый отключаемый трекшн-контроль и 2-уровневый (неотключаемый) ABS для версии XT. Ну, и вишенкой на торте стал круиз-контроль, правда, поставляемый только в версии XT.

Электрика


Контрольная панель Suzuki V-Strom показалась мне слишком компактной и от того перенасыщенной информацией.

Компактная и контрастная панель Suzuki V-strom 1050 (2020)
Компактная и контрастная панель Suzuki V-strom 1050 (2020)


Это контрастный LCD-экран с автоматической регулировкой яркости, цветной, но из всех цветов используются только белый (показания) и красный.

Подсветка (фон) экрана - глубокий синий (вечером) и почти черный в светлое время. Панель очень компактная, но в ней умудрились впихнуть всю информацию, включая новые данные - по трекшну, круизу, режимам ABS, включенной передаче и всему остальному. Причем, все основные системы имеют дублирующие индикаторы по бокам панели, как и поворотники.

Приборная панель Suzuki V-strom 1050 (2020)
Приборная панель Suzuki V-strom 1050 (2020)


Головной свет - традиционный, на галагенках. Только повоторники светодиодные. Слева от приборной панели притаилась USB-зарядка, которая подключается напрямую к АКБ, так что ей можно пользоваться и при заглушенном двигателе.

Кстати, под сиденьем 1050XT припрятана еще одна розетка - многофункциональный 12-вольтовый "прикуриватель".

1050 и 1050XT


У обоих версий 20-литровый бензобак, способный обеспечить до 500 км хода на одной заправке; одна алюминиевая диагональная рама, одинаковая колесная база в 1555 мм, одинаковый двигатель и его настройки. Обе версии оснащаются регулируемыми подвесками KYB.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Suzuki V-STROM 1050/XT (2020)
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Suzuki V-STROM 1050/XT (2020)
перейти в фотогалерею


Различия - в пружинах, базовых настройках подвесок и комплектации мотоциклов.

«Дорожный» 1050 выше (855 мм по седлу), уже (870 мм) и легче (236 кг), оснащен легким 10-спицевым литьем, что прямо намекает на его «асфальтовость».

1050XT - более мягкая, «внедорожно ориентированная» версия, хотя можно ли говорить о каких-то off-road′ных способностях при снаряженной массе в 247 кг? Веса XT добавляет не только ABS и колеса, но ряд дополнительных блоков управления, включая IMU и круиз-контроль, а также дополнительная защита двигателя.

Итого


Скорее, разработчики думали о том, как создать аналог-конкурент Honda Africa Twin 1100L, притом, не забыв о том, что Suzuki - дешевый мотоцикл по определению, и просто убрали из «нормальной» комплектации все необходимое для современного спорттуринга.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Suzuki V-STROM 1050/XT (2020)
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Suzuki V-STROM 1050/XT (2020)
перейти в фотогалерею


В целом, мотоцикл должен получиться комфортным и небыстрым, как обычно в случае с Suzuki V-strom, но дооснащенным всем необходимым для тех, кто последние 5-7 лет сетовал на явную технологическую отставание завода. Сможет ли он привлечь более молодую аудиторию, избалованную стремительными кроссоверами (а V-strom это точно не эндуро!) или нацелен на возрастную категорию 45+? Но поведение публики на EICMA-2019 было красноречивее тысячи пресс-релизов.

Хотя "веселенький" желтый колор может привлечь часть аудитории, которая хочет отличаться от брутально-серых и алеповато-контрастных собратьев: такие яркие мотоциклы в последнее время нечастый гость на парковке!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message