МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 ноября 2019 в 13:08 | 63362
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Хорхе Лоренцо на EICMA-2019 - Мозг реагирует на риск и включает «ручник»

На презентацию гоночной программы Honda Racing 2020 года Хорхе Лоренцо прибыл с противоречивыми чувствами: он знал, что в Милане ему предстоит пройти ряд интервью, где говорить придется предельно откровенно.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2019 - Трудно назвать эти интервью «эксклюзивными», они не были тет-а-тет, за закрытыми дверями, скорее брифинг, где у каждого журналиста было не более 10 минут - задать свои собственные вопросы и получить на них ответы. Поэтому, число присутствовавших в зале журналистов, «допущенных к телам», тоже не превышало десятка. Интервью с каждым пилотом Repsol Honda было пять, и шли они параллельно в разных углах сцены - ровно стольких журналистов отобрала пресс-служба Honda из подавших заявки заранее, и ровно столько времени на все это было - минут 45-50, не более. Наверное, поболтать с Марком было бы интересно, но я выбрал группу Лоренцо.

Итальянцы здорово изменили свое отношение к Лоренцо после 2015 года, оно улучшилось, когда он вступил в Ducati
Итальянцы здорово изменили свое отношение к Лоренцо после 2015 года, оно улучшилось, когда он вступил в Ducati


С итальянскими медиа Хорхе общался по-итальянски, без акцента, очень бегло, словно это его родной. Испанских не было. Зато были британцы, двое. Итальянцы с Хорхе традиционно мягки, так сложилось за те два года, которые он провел в Ducati - после 2015 к нему впервые снова стали относиться нормально. Но британцы, как обычно прямолинейны и требуют отвечать прямо. Хотя их цель не утопить 3-кратного чемпиона MotoGP, а скорее докопаться до истины.

Через каждое интервью прошла красной линией одна тема: что сдерживает Хорхе сейчас, когда тяготы реабилитации после июньской аварии позади?

Пресс-конференция и презентация Honda Racing в Милане еще раз дала ответ на вопрос №1 для всех: расставания не планируется. Как минимум, Honda сделает все возможное, чтобы дать Лоренцо второй шанс, и немногословный Президент HRC Йосихиге Номура, давший однажды обещание, повторяться не стал - и вопросы некоторых журналистов, заданных прямо там, в зале Палаццо дель Джьяччо комментировать не стал, сказав одно: «спросите его сами». Его - это Хорхе.

Хорхе Лоренцо знал, в какую историю впутывается
Хорхе Лоренцо знал, в какую историю впутывается


Многие критикуют тебя за пассивность в гонках, что ты мало отдаешь Honda и так далее...

Хорхе Лоренцо: «Эта критика мало что для меня значит. Да, я слышу регулярно что-то подобное. Стараюсь не вникать. У нас есть план, он принят обеими сторонами. Мы ведем игру по-своему. Договорились, возможно, внести кое-какие коррективы в этот план... после Валенсии».

Есть какие-то реальные причины таких результатов?

Хорхе Лоренцо: «В Сильверстоуне я сам был обескуражен тем, как провел уикенд. Там мне казалось, что двух месяцев такого интенсивного восстановительного лечения, терапии и гимнастики более чем достаточно - чисто физически. Но теперь я полагаю, что осознал причины: дело в головном, а не в спинном мозге! Это голова не дает тебе в нужный момент раскрыться, ограждая подсознательно от возможных негативных последствий и рисков, включает "ручник"».

«Сомнения рождаются сами собой в твоей голове, когда проходишь через такие серьезные переделки. Восстановившись физически, ты пытаешься вернуться на прежний уровень: да, я хочу этого, я добьюсь этого - говоришь себе, но в какой-то момент сам же и отворачиваешь в сторону».

«Я и сегодня иногда чувствую боль, даже когда просто занимаюсь в зале с весом, где я сам себе хозяин и способен дозировать нагрузку. И я обратил внимание, что время от времени что-то меня сдерживает от лишних подходов. Обычно, на бытовом уровне я чувствую себя хорошо, и когда нет никакой боли, забываю о том, что произошло так недавно. Но где-то в голове есть два чипа. Один говорит: парень, все прекрасно, можно напрячься посильнее! Другой включается сразу, стоит только почувствовать незначительную боль: стой, вспомни, что было в прошлый раз - не делай этого!»

Можно ли каким-то образом «стереть из памяти» эти воспоминания?

Хорхе Лоренцо: «Думаю, что да. Этого помогают добиться разные практики, но прошло слишком мало времени... Мне рекомендовали уехать от всего на какое-то время, и я отправился на курорт, где действительно ничто не напоминало о гонках и травмах. Там на время я полностью забыл о случившемся в Ассене. Теперь я тренируюсь больше ментально, чем физически - как гнать из головы любые мысли о том обо всем. Даже в зале. Это помогает достигать лучших результатов раз за разом, и тогда я приезжаю на трек в гораздо лучшей физической форме».

Вы действительно заметили улучшения результатов за эти два месяца?

Хорхе Лоренцо: «Да, улучшение есть. Единственным реальным ориентиром может быть только лидер - Марк, а отставание от него за это время существенно сократилось».

Хорхе Лоренцо - пресс-подход на презентации Honda на EICMA-2019
Хорхе Лоренцо - пресс-подход на презентации Honda на EICMA-2019


Тесты IRTA MotoGP в Валенсии действительно станут решающим моментом в отношениях с Honda, возможно, в карьере Лоренцо в целом.

Хорхе Лоренцо: «Эти тесты в Валенсии дадут нам возможность ответить на многие вопросы. Скажу честно, стараюсь подготовиться к финалу особенно тщательно, поскольку действительно настало время отдать долг Honda. Я стараюсь не напрягаться в последнее время - коплю силы. В конце концов, в Валенсии хочу быть готов на 100%, чтобы ничто меня не сдерживало. Это будет чистый эксперимент, но он будет неудачным... я не знаю, не хочу об этом думать. Я думаю о феврале 2020 года...»

В чем будет разница - между этими тестами IRTA и прошлогодними, дебютом с Repsol Honda?

Хорхе Лоренцо: «В прошлом году в Валенсии, когда я впервые сел на RC213V, удивительным образом быстро освоился, также как и затем в Хересе, но то был байк 2018 года! На байке 2019 года почти у всех были трудности с передним колесом. Хорошо иметь больше мощности на прямой, где байк ведет себя потрясающе. В поворотах же... мне пришлось менять все привычки. Именно поведение переднего колеса привело меня ко всем этим авариям: в какой-то момент терял контроль над front-end на приличных скоростях».

«Я привык "сидеть" на переднем колесе, а парни, которые больше ориентируются на поведение заднего, легче справляются с Honda. Теперь я знаю, что и как надо делать. Но у нас снова будет новый байк: он должен быть лучше во всем. Надеюсь, что в Honda правильно поняли все мои запросы, и они решат проблемы, благодаря чему RC213V станет более... комфортным для любого пилота. Это не только мои слова, поскольку Кэл и Марк могут сказать примерно то же, мы не противоречим друг другу».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message