МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2019 - Это пока не фотографии, а изображения для патентного бюро, но можно представить, как мотоцикл будет выглядеть и что будет представлять начинка.
Мотоцикл базируется на 2-цилиндровом рядом 660-кубовом двигателе, половинке от V4 супербайка RSV4. Это бюджетное решение, которое в скором времени, возможно, найдет новое применение в гонках мирового чемпионата World Supersport. Подробнее: Спасти World Supersport - решение найдено.
Aprilia RS 660 (2020)
Подобные решения есть уже у многих европейских производителей, в том числе, у Norton, который планирует выйти на мировой рынок с тремя новыми моделями, включая 650-кубовый 105-сильный 2-цилиндровый спортбайк.
Базовая конфигурация Aprilia RS 660 будет включать подвески Sachs, тройную траверсу, как на RSV4 и клипоны, поднятые по-дорожному, а не опущенные, по-гоночному. На концепте, представленном в ноябре 2018 года, мотоцикл комплектовался тормозной системой Brembo M-серии.
Aprilia RS 660 (2020)
Выпускная система с катализатором расположена под двигателем.
Это стало возможным, благодаря полному изменению дизайна маятника заднего колеса (по сравнению с представленным год назад концептом). Дизайн шасси RS 660 ближе по концепции к RSV Mille и спортбайку RS250, нежели RSV4.
Видно, что мотоцикл Aprilia ориентирован больше на одного седока, нежели на езду вдвоем: как на концепте, представленном в Милане год назад, RS 660 на патентных изображения в базе имеет только одно сиденье и по-спортивному заостренный хвост.