Андреа Довициозо: дебют в DTM - отставание от лидера 1.8 сек после тренировочного дня в Мизано
Лидер заводской команды Ducati MotoGP не ударил в грязь лицом: Андреа Довициозо начал свой первый день в кузовном чемпионате Германии DTM у отметки 1:29.8, а закончил на 1:28.4.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2019 - Довициозо отстрелялся на свободных практиках в Misano World Circuit на 16-й позиции из 18 возможных. То есть в свой дебют он оказался не последним в списке!
Андреа получил шанс выйти на старт профессиональной гоночной серии DTM в качестве замены для другого пилота в команде WRT Team Audi Sport. Это не любительский трофей и не трек-дни! У Довициозо были только 3 тестовых дня перед тем, как он присоединился к 17 соперникам на свободной практике в Мизано. Лучшее время дня показал Марко Виттманн на BMW M4 DTM - 1:26.687.
Андреа Довициозо выступает в DTM за рулем заводского саттелита AUDI RS5
«Знаете, непросто все сделать правильно сразу и попасть в струю, когда у него вообще нет никакого опыта, - сказал Довициозо перед началом уикенда. - Но с помощью Audi и Маттиаса [Экстрёма из заводской команды], я смог научиться многим вещам за короткий период на тестах в Мизано. Я не так далеко в плане гоночного темпа [остальных], так что постараюсь получить максимум удовольствия от этого уикенда!»
Самое сложное, с чем пришлось пока столкнуться Довициозо, это быстро остывающие покрышки, а также использование торможения в пол - техника, более подходящая Супербайку, нежели MotoGP.
«В MotoGP мы используем газ без торможения или одновременно, а затем нужно полностью оттормозиться перед поворотом, повернуть, и выжать газ в пол - это больше похоже на технику пилотирования супербайка, - отметил Довициозо. - Так что весь мой опыт и знание Misano World Circuit здесь не работает абсолютно. У меня было всего 6 кругов опыта перед тем, как я вернулся за руль сегодня. Все по-новому. Нужно срезать повороты по поребрику, сразу открывать полный газ. Главное, теперь не запомнить это и не попытаться сделать также на байке!..»
Данило Петруччи присоединился к Довициозо в Мизано
К Довициозо в гараже Audi Sport присоединился его партнер по заводской команде Ducati в MotoGP, победитель Гран-При Италии в минувшее воскресенье - Данило Петруччи.
«Я приехал поддержать друга, - сказал Данило. - Это очень интересный опыт - участие в профессиональных автогонках, я никогда не участвовал! Но если кто-нибудь предложит, не откажусь попробовать».
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.