МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Марк Маркес - о скрытых ловушках первого поворота Mugello Circuit и не только

    9090
    7 июня 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6696

        После схватки с двумя заводскими Ducati в Муджелло, Марк Маркес доволен ситуацией в чемпионате MotoGP: Данило Петруччи помог ему нарастить преимущество над Довициозо, хотя сам пилот Repsol Honda рассчитывал на победу: о скрытых ловушках, которые готовит быстрым гонщикам San Donato.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2019 - Для Honda Муджелло всегда представляло серьезный вызов - «это трасса Ducati», говорит Альберто Пуч, директор Repsol Honda. И тем приятней было чпокнуть Desmosedici на главной прямой Маркесу!

    MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
    MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
    перейти в фотогалерею

    «Это было просто замечательно - обойти оба Ducati на главной прямой в конце гонки, но многие другие попытки провалились, - рассказывает Маркес. - На других кругах мне никак не удавалось разобраться с ними, занять верную позицию и пройти справа или слева в решающий момент, в самой быстрой точке. Затем я понял, почему: правая сторона трассы была слишком грязной, и заднее колесо начинало буксовать, весь байк трясло. И тогда я стал пробовать атаки слева».

    Пиковые скорости Ducati Desmosedici GP19 и Repsol Honda RC213V в этот раз были примерно одинаковыми, оба мотоцикла могли разгоняться в конце главной прямой до 348-350 км/ч, и только слипстрим мог обеспечить некоторое преимущество.

    MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
    MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
    перейти в фотогалерею

    И здесь крылась первая ловушка San Donato: «Обгоняя там на слипстирме, я подходил к зоне торможения на слишком высокой скорости, и поэтому несколько раз промахивался с апексом. Я отчетливо видел, как каждый раз уходил все шире и шире и пытался сгладить траекторию. Так же произошло и на последнем круге: когда пытался завалить байк в поворот более агрессивно, увидел в считанных сантиметрах от себя красный байк. Не знаю, был это Дови или Петруччи. И затем я увидел, как он распрямляется. Только после того, как мы подъехали ко второму повороту, увидел, что Петруччи был впереди, а я шел 2-м перед Довициозо».

    Петруччи немного проиграл схватку на слипстриме, но это же ему и помогло выиграть гонку! Данило начал тормозить чуть раньше, чем Маркес и Довициозо, которые пытались перепрыгнуть друг друга перед поворотом. Благодаря этому, Петруччи в решающий момент оказался внутри поворота и заехал в него легко, точно по траектории. Заезд Петруччи внутрь не был неожиданностью для соперников, но они явно упустил его из виду, когда занимались друг другом.

    MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
    MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
    перейти в фотогалерею

    Маркес анализирует ситуацию с другого ракурса - второй ловушки, которую готовит слишком быстрым пилотам Муджелло, и не только San Donato: «San Donato не единственный такой поворот в Муджелло, поэтому для Honda эта трасса всегда сложная, - говорит он. - Проблема в том, что в него нельзя заходить слишком быстро, а я тот пилот, который влетает в повороты на полной скорости. Мой конек - высокая скорость на входе, но в San Donato приходится за это платить в середине и на выходе: там сложная траектория, и при переборе в скорости на входе, вы теряете скорость на выходе. Решение только одно - это блокпас, чтобы никто не мог подлезть. Помните, как Лоренцо делал в 2016? У нас обычно есть преимущество на выходе из поворота, но в Муджелло Honda не может его реализовать. Я не мог. Единственные повороты, где мне удавалось обходить на выходе - 12-й и 15-й. В остальных Ducati имели подавляющее преимущество».

    После гонки Данило Петруччи отметил, что если бы он ехал, как Довициозо, то в первом повороте последнего круга все три соперника просто упали грохнулись - мотоцикл, оказавшийся на внутренней части трека прибрал бы два других, не сумев вовремя замедлиться. Довициозо со своей стороны отметил, что не ожидал Петруччи в такой близости, и когда Маркес начал заваливать мотоцикл более агрессивно, у него просто не осталось пространства для маневра: именно за это после Данило Петруччи извинился перед напарником. Но... это - гонки!

    MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
    MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019
    перейти в фотогалерею

    Марк Маркес в конечном счете принял решение - не атаковать Петруччи в последнем секторе Муджелло на последнем круге: гонка была сделана, а задача, поставленная перед Repsol Honda - выполнена.

    «После того, как я увидел Данило вперед и Дови - позади, я решил, что не обязан рисковать в этой ситуации, - подвел черту Маркес. - Пытаясь пройти Петруччи в последней секции, я или он могли бы допустить ошибку, ушли бы слишком широко, и тогда Дови мог бы пройти вперед и выиграть, что лишь усложнило бы ситуацию в чемпионате. Проще было его сдержать - и увеличить преимущество».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1363207 за год
    98076 за месяц
    2812 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message