МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    "Индийский путь" MV Agusta был непродолжителен

    7116
    30 ноября 2009
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6572

        Одновременно с закрытием фабрики Buell Motorcycles, концерн Harley-Davidson объявил о продаже всех активов, связанных с итальянской компанией MV Agusta. Появились слухи о том, что итальянские мотоциклы вскоре могут стать... индийскими. Но, потенциальный покупатель передумал.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2009 - Официальное заявление H-D о продаже MV Agusta последовало сразу же за шокирующим закрытием Buell, много лет принадлежавшего концерну. Видимо, прибыли предприятия Эрика Бьюлла не удовлетворяли потребностей компании. В H-D сделали другой шаг к "спортизации" своей деятельности: в кризисный момент для итальянского завода MV Agusta, выкупили контрольный пакет предприятия в Варезе за 70 млн. евро. Но двух седоков этот Боливар не потянул. Снижение прибылей H-D на 84.1% в 2009 году заставило менеджеров пересмотреть свои активы и стратегию на рынке, а затем избавиться от лишнего веса - "вернуться к истокам".

    Если закрытие малоприбыльного Buell не вызывало никаких сомнений, то от серьезной итальянской компании, которую H-D в прямом смысле вытянул в 2008 году из глубокого пике, просто так избавиться не удалось. Помощь из Милуоки способствовала возобновлению работы отдела девелопмента, появлению на рынке новых Brutale и всестороннему улучшению F4. Однако, спустя полгода, потребовались новые кредиты. 10 млн. долларов не сильно помогли.

    Одновременно, менеджеры MV Agusta продолжали поиск надежного импортера в Индии. Директор MV Agusta Клаудио Кастильони подтвердил, что ему удалось заинтересовать несколько крупных компаний организовать представительство в самом густонаселенном регионе Земли. Кастильони особенное внимание уделил компании Kinetic Motors, имевшей собственное производство и неплохой оборот в регионе. Kinetic привлекли кое-какие технологии из Италии, особенно популярных малокубатурных Cagiva.

    Вместе с этим, шли переговоры с Корпорацией M&M. Вполне вероятно, что именно Mahindra & Mahindra могла бы стать следующим владельцем MV Agusta, но владельцы индийской компании решили иначе - они поглотили Kinetic Motors, а не итальянцев!

    Как следует из релиза, выпущенного офисом в Милуоки в середине ноября, MV Agusta снова ищет "подходящего" покупателя. Для повышения инвестиционной привлекательности, концерн Harley-Davidson подписал соглашение с банковской группой BNP Paribas, которая должна помочь в поиске.

    На фото: Клаудио Кастильони, директор MV Agusta на выставке EICMA 2009, Милан
    Фото: Кирилл Чернышев
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message