МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Эдвардс - "Бен Спис мне друг, но стенка ведь дороже"


30 ноября 2009 | 7613
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Одним из самых ожидаемых гранприйных проектов 2010 года является обновленный состав Tech 3 Yamaha, заочно названный журналистами Team Texas из-за того, что оба пилота - Колин Эдвардс и Бен Спис родом из этого северо-американского штата. Эдвардс, не успев стать напарником Списа, уже попал в его "вечные должники" и обещал всестороннюю помощь в освоении MotoGP. НО! Никто не отменит стенку в гараже французской команды, появившуюся по инициативе Эдвардса зимой 2009-го.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2009 - В Валенсии, Спис помог Эдвардсу сохранить место в TOP-5 абсолютного зачета, сам того не подозревая. Или напротив, он четко знал, кого ему надо обогнать, чтобы препаднести Колину небольшой подорок, но тщательно скрывает это. Отобрав седьмую позицию у Довициозо в конце финального Гран-При сезона, Бен лишил итальянца очень важного очка. В итоге, счет Эдвардса сравнялся с Дови, но из-за того, что Колин финишировал раньше, его результат "побил" карту соперника. После заезда, Эдвардс помчался в бокс Sterilgarda Yamaha, чтобы отблагодарить Списа и поздравить его с отличным началом совместной работы.

"Если Бену что-либо понадобится, я куплю ему это, сколько бы это не стоило!" - со всей ответственностью заявил Эдвардс после выхода из гаража. "Я дам Бену смотреть все мои никаких, никаких проблем. Ничего от него не скрою. Я помогу ему освоить гранприйный байк и постараюсь оказать ему самый горячий прием в Tech, отвечу на любой его вопрос."

Красивые слова Эдвардса звучали и два года назад, когда в команду пришел Джеймс Тозланд. Тогда, Колин также пообещал помогать своему напарнику всем, чем только можно. Отношения партнеров расстроились, не успели они проработать вместе и 10 месяцев. Итогом маленькой домашней войнушки стала стенка, разделившая бокс Tech 3 на зимних тестах в Сепанге, в феврале 2009. И ее, что самое интересное, Эрве Поншараль отменять не планирует!

"Прежде всего, наша стена - это всего лишь половина стены, - говорит Эрве, - Вы можете беспрепятственно перейти из одной половины гаража в другую без выхода на пит-лейн, так что это не тот случай. На данный момент, Колин и Бен - лучшие друзья на свете, так что это сооружение никак не влияет на атмосферу в нашем доме."

"Но, в то же время, стенка делает свое дело. Всем рано или поздно нужно уединиться, поработать в тихой обстановке. Некоторые пилоты не любят, когда люди суют нос в их дела, особенно перед гонками. Кроме этого, случается, что пилоты ссорятся или между ними происходит что-то на треке - после, они не хотят видеть друг друга. Мы также успешно используем это сооружение для промоушна наших спонсоров."

"В этом сезоне, стенка отлично сработала! Она не накладывала никаких ограничений на общение между пилотами, но когда им нужно было разойтись в свои уголки, у них была такая возможность."

В случае с заводской командой Fiat Yamaha, гараж физически разделен на два, без доступа изнутри! Если бы Валентино захотелось отгородиться от Хорхе после гонки или перед ней, достаточно опустить входные ворота, чтобы полностью изолировать "уголок" пилота от чужих глаз. Так, Vale достиг своей главной цели в 2008 году - получил собственный гараж, механиков и мотоцикл - свою собственную команду под "крышей" Yamaha.

В этом свете, совершенно непонятно, каким образом те или иные механики могли "тырить" данные настроек Yamaha M1 из бокса в бокс?

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1347873 за год
90613 за месяц
3379 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message