Новая влажная мечта KTM: Марк Маркес на борту прототипа MotoGP MV Agusta в 2025 году
После Гран-При Австрии испанский журналист Риканд Жове высказал предположение, что Маттигхофен намерен заполучить Марка Маркеса для заводской команды MV Agusta, одним из крупных инвесторов и акционеров которой теперь является Pierer Mobility AG.
KTM хочет нарастить свое присутствие в MotoGP до шести мотоциклов уже в 2024 году, но пока никакие уловки не помогли Штефану Пире договориться об этом с Dorna. Прежде всего, дело не идет из-за статуса третьей команды - это будет саттелит, коих в чемпионате слишком много.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - Совсем другое дело, если Pierer Mobility захочет заявить MV Agusta в качестве 6-го настоящего завода в MSMA, а не "бренда" на бумаге - вот это будет соответствовать духу и регламенту чемпионата мира по Мото Гран-при. Под это Dorna готова выделить квоту, которую ранее занимал заводской проект Suzuki - 2 мотоцикла с расширением решетки до 24 байков. Но не в 2024, а в 2025 году.
Ранее, Штефан Пире высказывал уверенность, что бренд MV Agusta (фактическим совладельцем которого он является), может и должен вернуться в MotoGP с собственным прототипом, и все предпосылки для этого имеются.
Рикард Жове, комментируя разные слухи в эфире DAZN, заявил: «А знаете, о чем сегодня мечтают в KTM? Это то, что с маркетинговой точки зрения сработает на 100% в будущем - Марк Маркес в седле MV Agusta! Это карта, которую они могли бы разыграть. Для начала, наверное, провернуть тот же ход, что и с GASGAS, перекрасив KTM в MV Agusta, но затем представив официальную машину, рожденную в итальянском конструкторском бюро. С точки зрения маркетинга, это не только решение, но и достижимая цель. Это мое мнение, но оно основано на некоторых слухах и словах, которые я слышал от инсайдеров».
Хорошая теория, которая имеет под собой основания. Как минимум, это могло бы помочь Dorna с отчетностью перед инвесторами. Как максимум, помогло бы заработать промоутеру денег, а не потратить их на содержание очередного саттелита. Ведь за Tech3 Racing полностью платит KTM Factory Racing, а не Dorna. Так же должно быть и с MV Agusta!
Контракт Марка Маркеса с Honda истекает в конце 2024 года, и на данный момент он не принял никакого решения о его продлении. Но ясно, что в 2024 году Марк продолжит сотрудничество с Repsol Honda, а его напарником останется Жоан Мир.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.