МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Kawasaki патентует новаторскую схему передней подвески 3-колесного спортбайка

Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
20 января 2021 | 18584
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Kawasaki запатентовала технологическую схему - прямого конкурента используемой в Yamaha Niken для крепления передних колес и подвески в 3-колесных мотоциклах и скутерах: инновация позволит создавать сверхбыстрые спортбайки-«неваляшки».
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2021 - Еще в 2013 году Kawasaki Motors представила на Токийском Мотор Шоу концепт 4-колесного электромотоцикла J-Concept. «Мотоцикл из фильма TRON» - так его тогда называли!

Kawasaki J-Concept 2013 Года
Kawasaki J-Concept 2013 Года

Он совмещал в себе футуристические идеи с современными технологиями, которые не подразумевали, что концепт будет иметь продолжение: реализация передней подвески и тормозных систем делали миссию практически невыполнимой на тот момент.

Но прошли 8 лет, и принципиально иные разработки позволили вернуть к жизни план создания спортбайка будущего. Правда, в трехколесном исполнении.

Новый концепт Kawasaki с 3-колесной схемой: параллелограммная подвеска передних колес
Новый концепт Kawasaki с 3-колесной схемой: параллелограммная подвеска передних колес

В отличие о схемы, примененной в Yamaha Niken, параллелограммная шарнирная подвеска передних колес Kawasaki имеет две степени подвижности: колеса могут перемещаться как в вертикальной плоскости, так и в продольной, по сути, меняя общую колесную базу мотоцикла во время прохождения поворотов.


Главным преимуществом такой схемы можно назвать абсолютную устойчивость. Главным недостатком на данный момент, избыточный рост неподрессоренных масс в наклоне. Но последнее можно решать.

Новый концепт Kawasaki с 3-колесной схемой
Новый концепт Kawasaki с 3-колесной схемой

Второе ключевое отличие концепта Kawasaki от Yamaha и Piaggio, воплощенных ранее, в принципиально иной посадке пилота и манере управления транспортным средством. Если Piaggio MP3 - это 100% скутер с соответствующей прямой посадкой и ногами на платформе перед сиденьем, то Niken представляет из себя мотоцикл с прямой посадкой, бензобаком перед пилотом и упором на традиционные подножки по бокам. В случае с Kawasaki, это болид с полулежачей посадкой и упором на подножки позади пилота, как на скоростных спортбайках.

Схема движения передних колес в пространстве: в двух плоскостях
Схема движения передних колес в пространстве: в двух плоскостях

В презентации Kawasaki J-Concept применялась футуристическая визуализация, где пилот управляет байком с помощью раздельного руля - по рукоятке на каждое колесо, что обеспечивает независимость хода подвески. Но в представленных на омологацию документах продемонстрирована классическая схема с единой рулевой колонкой, траверсами и едиными рулем. Но вся рулевая колонка подвижна относительно рамы.

Возможно, какие-то первые наработки, воплощенные в виде концептов или прототипа, Kawasaki сможет представить в конце 2021 года на EICMA.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
МОТОГОНКИ.РУ


1231030
годовая
аудитория
101996
читателей
за месяц
10253
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message