МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Yamaha R3: Три - это почти четыре, но лучше и легче

    17469
    16 октября 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25838

        На Миланском Мотосалоне EICMA-2015 одним из ожидаемых экспонатов будет именно этот мотоцикл - Yamaha R3 с 321-кубовым 44-сильным двигателем, который должен прийти на замену или в дополнение к R25.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Возрождения массового класса 250сс не произошло. Ни один из японских производителей не сумел вернуть на рынок полноценный "на каждый день" мотоцикл с 2- или 1-цилиндровым двигателем, который смог бы продержаться больше пары лет без существенных изменений и вынужденного "пауэрлифтинга", накачки кубиков. Прежние 250-кубовые жужжалки, ставшие классикой, имели принципиально иные 4-цилиндровые моторы и характеристики, а также ценники, не сопоставимые с тем качеством продукта, которое Kawasaki, Honda и Yamaha пыталась предлагать на рынке мотоциклов начального уровня: нужно было либо еще дешевле, либо уже дороже, но значительно мощнее и быстрее.

    В итоге, все три компании пришли к трем сотням. И последним из производителей, кто представил свой спортбайк начального уровня с "трехсоткой", как раз и стал Yamaha. Но зато каков должен быть выхлоп!

    Yamaha R3 (2015)

    Yamaha R3 (2015)

    Технические характеристики Yamaha R3 гораздо интересней, чем у предшественника R25 с 250-кубовым мотором: в R3 используется 3-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения нового поколения с 12 клапанами мощностью (это пока не подтверждено) в 42 л.с. и крутящим моментом 27 Нм (против 35 л.с. и 22 Нм у R25), при том, что снаряженная масса нового байка не должна существенно отличаться от 166 кг R25 - говорят о 169 кг.

    Для сравнения, вот характеристики четверки главных конкурентов - Yamaha, Honda, Kawasaki и KTM:

    Honda CBR300R - 1-цил. 286 куб.см. мощностью 30 л.с. и 27 Нм при снаряженной массе в 164 кг
    Kawasaki Ninja 300R - 2-цил. 296 куб.см. мощностью 39 л.с. и 27 Нм при снаряженной массе в 174 кг
    Yamaha R3 - 3-цил. 321 куб.см. мощностью 42 л.с. и 27 Нм. при снаряженной массе в 169 кг
    KTM RC390 - 1-цил. 375 куб.см. мощностью 44 л.с. и 35 Нм при снаряженной массе в 157 кг

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message