Прошлогодних проблем с преждевременным уничтожением покрышек Bridgestone в Phillip Island не предвидится.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Хорхе Лоренцо из заводской команды Yamaha стал единственным представителем Yamaha Factory и Repsol Honda на брифинге для прессы, кто смог более-менее подробно рассказать об ожиданиях пилотов MotoGP от новых наборов покрышек Bridgestone: Лоренцо участвовал в мартовских тестах на Острове, по итогам которых японские шинники выбрали оптимальный набор для предстоящего уикенда. Марк Маркес пропустил те испытания из-за травмы ноги.
"Асфальт Phillip Island слишком абразивный, поэтому всегда было тяжело найти выносливую покрышку, способную выдержать всю дистанцию, - сказал Хорхе Лоренцо. - На последних кругах резина деградировала значительно, так что было невероятно тяжело сохранять темп. Жесткие шины Bridgestone в ходе тестов на последних кругах длительных заездов разрушались значительно, в повороты приходилось входить с осторожностью".
"Но теперь в Bridgestone ожидают значительное понижение температур в эти выходные, даже по сравнению с тестовыми - +30-32 ºС, погода вообще совсем иная, чем в 2013. Мы полагаем, что для всех пилотов без исключения не будет никаких проблемы финишировать в гонке на полной дистанции".
Андреа Довициозо из Ducati Factory, также принимавший участие в тех испытаниях, добавил: "Кажется, новые задние шины будут достаточно надежными. Но мне особенно интересно попробовать новые [асимметричные] передние слики, потому что никто из нас не знает, чего от них ожидать - они совершенно иные в сравнении со всем, что было до того, и на тестах в том числе. На бумаге ситуация выглядит очень многообещающе: нам нужны очень жесткие и выносливые задние баллоны, но спереди хотелось бы иметь мягкие шины, которые будут способны удержать мотоцикл на этих бесконечных дугах. Я надеюсь, это решение сработает".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.