Honda RC213V-S: 157 л.с. за 188000 евро - сразу в музей? / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda RC213V-S: 157 л.с. за 188000 евро - сразу в музей?

Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
12 июня 2015 | 10505
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Honda официально представила дорожную версию гранприйного прототипа Honda RC213V-S, базирующегося на чемпионском прототипе 2012 года. Но объявленные технические подробности и цена немного охладили пыл страждущих: что это - музейный экземпляр?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2015 - Honda RC213V-S будет стоить 188000 евро, что на 40000 выше, чем ожидалось полгода назад, на презентации в Милане.

Он полностью соответствует по конструкции, дизайну и геометрии прототипу: тот же 1000-кубовый V4, только с традиционной КПП, без seamless, а также не пневматическим, а пружинным приводом клапанного механизма. По сути, это упрощенная версия клиентского серийного прототипа Honda RCV1000R, только с зеркалами, фарами, поворотниками и омологированной для дорог выхлопной системой.

Honda RC213V-S без пластика
Honda RC213V-S без пластика


Но в Honda, кажется, перестарались: мощность двигателя ужали всего до 157 л.с., как у серийного Honda CBR1000RR. Сухая масса мотоцикла увеличена со 158 до 170 кг, но принцип централизации масс полностью соблюден, так что управляемость мотоцикла осталась прежней, "как у байка из MotoGP", отметил Марк Маркес, который протестировал мотоцикл накануне в Алькаррасе, а затем сделал демонстрационный круг по Circuit de Catalunya. В Honda, впрочем, отметили, что мощность двигателя можно поднять до 211 л.с. путем установки тюнингового кита с заменой ECU, системы впрыска и выхлопной системы. Стоимость набора не называется.

Honda планирует выпустить около 200 таких мотоциклов.

Марк Маркес пожелал себе 93-й: "Я знаю, что серия ограничена, но я бы хотел именно этот номер!"

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Миланский Мотосалон EICMA-2021
МОТОГОНКИ.РУ


1316459
годовая
аудитория
76017
читателей
за месяц
5524
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message