Новые слухи о Honda Fireblade 2020 года: вы ждали V4?
Похоже, что секретная информационная политика Honda Motor Co. в отношении нового супербайка, который должен прийти на смену CBR1000RR Fireblade, имеет две стороны: постоянные «утечки» информации рождают все новые и новые слухи.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2019 - Речь о смене поколений CBR1000RR идет с 2012 года. 5 лет, год за годом мы ждали INTERMOT, EICMA или Tokyo Motor Show в надежде, что гриф секретности падет и Honda представит новинку. Сколько уже было скетчей, сливов, «подробностей», но все они оказались пустышкой.
На сегодняшний день у большинства есть абсолютная уверенность, что новый супербайк будет иметь двигатель V4, доставшийся ему в наследство от RC213V-S модели то ли 2014, то 2015 года.
Но последние данные из Великобритании (а ведь именно там, в Лондоне расположена штаб-квартира Honda Motor Europe) гласят, что новый CBR1000RR остается рядной четверкой. Правда, с совершенно иной технологией и показателями, которые позволят догнать и перегнать Kawasaki ZX-10RR (тоже рядную четверку).
Патентные схемы Honda для рынка США: Fireblade 2020
Это подтверждают выложенные в Интернет схемы патентов для рынка США, которые опубликовал Cycle World: благодаря им мы теперь точно знаем, как будет выглядеть новый Fireblade!
Плюс, известно, что мотоцикл будет оснащен винглетами, да не простыми, а с динамически меняющейся геометрией. То есть, с подвижными внутренними закрылками, которые будет менять угол наклона, благодаря сервоприводам в зависимости от скорости режима пилотирования. Всего четыре винглета, на каждый по сервоприоду.
Новая схема аэродинамики Honda Fireblade 2020 - патентное бюро США
Когда мотоцикл будет представлен, показания "свидетелей" разнятся. Сначала, большая презентация Honda пройдет в рамках американского AIMExpo, а через месяц, в конце октября - Tokyo Motor Show. Будет ли показан флагманский супербайк в Соединенных Штатов, рынок которых по-прежнему остается лакомым кусочком для каждого производителя высокотехнологичных мотоциклов? Или оставят на престижную домашнюю выставку?
Появились и более-менее четкие ориентиры, как Honda будет присутствовать в World Superbike в 2020 году. Именно для побед в Мировом Супербайке и готовили этот мотоцикл, поэтому... стало известно, что старый проект CBR1000RR уже закрыт, как был закрыт в 2018 отдел разработки CBR600RR.
Новый мотоцикл будет представлен в WSBK сразу тремя командами - пятью пилотами: новая заводская команда Team HRC (условно) - 2 пилота, Moriwaki Althea Honda получила подтверждение того, что контракт с заводом продолжит действовать, а также Althea Racing продолжит выступать с собственным пилотом в статусе независимой команды.
Посмотрим, насколько вся эта «свежая» информация актуальна!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.