МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Две причины: почему Альваро Баутиста отклонил приглашение KTM в MotoGP и Ducati в WSBK

    5646
    11 сентября 2019
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26012

        Альваро Баутиста принял приглашение вступить в совершенно новую заводскую команду Honda Racing в World Superbike, отклонив два заманчивых предложения - в WSBK и MotoGP, которые на деле, оказались совершенно неинтересными для испанца.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2019 - Подробности сделки с HRC раскрыл немецкий Speedweek. Он не только назвал сумму контракта, которую предложили Альваро в Honda, но также и причины, по которым Бау отказал Ducati, а еще... KTM.

    Да, KTM приглашали Альваро Баутисту вернуться в MotoGP, причем, в заводскую команду, на место выбывающего Жоана Зарко! Именно это узнал Speedweek, поговорив с австрийскими менеджерами.

    Но сначала - о Ducati: что не срослось? Абсолютно все! Есть две ключевые причины, по которым Баутиста обиделся на Борго-Панигале. Первая причина - отношение. И только вторая - деньги.

    Баутиста узнал сумму контракта Чаза Девиса на 2020 год, что его здорово смутило. Он пропустил бы это мимо ушей, если бы не окружающая обстановка. Изначально, разговоры в Ducati шли такие: Баутиста покинет MotoGP и поможет заводу восстановить баланс сил в World Superbike, с чем он отлично справлялся до июня. Затем, начались разговоры о новом контракте. Ducati предложила Альваро 400000 евро за однолетний контракт на 2020 год. При этом, Чаз Девис и в 2019, и в 2020 годах заработает по 600 тысяч. Сравнивать производительность Девиса и Баутисты в седле Ducati V4 R, наверное, бессмысленно - все всё видели своими глазами!

    Баутиста обсуждал два варианта: он был согласен год "пересидеть" в WorldSBK, чтобы затем вернуться по линии завода в MotoGP, но опция закрылась.

    По всей видимости, Ducati сократит свое присутствие на 2 мотоцикла в MotoGP в 2020 году - все внимание к Avintia Racing!


    Все идет к тому, что Avintia Racing поменяет поставщика мотоциклов и станет саттелитом одного из двух заводов - Suzuki или Aprilia, но не Ducati. Учитывая это, для Альваро не нашли мотоцикла на 2020 года в Больших Призах, вместо этого, ему предложили тот же самый контракт в World Superbike, что у него есть сейчас. Те же 400 тысяч. Отказ Ducati от поддержки своего топового пилота, конечно, расстроил Альваро в мае. Но второй фактор - контракт в WSBK с той же суммой, похоже, лишил его спокойствия окончательно.

    В тот самый момент, Баутиста получил предложение от Honda. Как говорят немцы, в Honda Motor Europe легко перекрыли предложение Ducati, удвоив сумму гонорара до 800000 евро. Детали контракта обсуждались в июле, а также после начала летних каникул. В августе ему также поступил звонок из Маттигхофена.

    Однако предложение KTM, судя по всему, совсем не заинтересовало Баутисту. К слову, другой пилот Ducati - Джек Миллер также отказал Маттигхофену. Теперь KTM Factory Racing находится в сложном положении, поскольку свободных пилотов топового уровня на рынке почти не осталось, а Дани Педроса возвращаться в седло прототипа на постоянной основе отказывается.

    Теперь же стало ясно, что новый заводской коллектив Honda в WorldSBK составят Альваро Баутиста и Такуми Такахаси. Они будут пилотировать совершенно новый мотоцикл Honda, который должен прийти на смену Fireblade CBR1000RR SP2. Что это будет за машина, мы узнаем скоро: есть два варианта - либо мотоцикл и команда будут представлены через пару недель в Америке, на 2019 AIMExpo; либо на ежегодном Tokyo Motor Show, в конце октября.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340837 за год
    106586 за месяц
    3053 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message