Стоунер ответил отказом на просьбу Honda вернуться в MotoGP
Как рассказал вице-президент Honda Racing Corporation Сухей Накамото, ему не удалось уговорить двукратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера вернуться в чемпионат: австралиец остался верен данному им слову.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Кейси Стоунер покинул мир мотоспорта по завершении сезона 2012 года в статусе двукратного чемпиона MotoGP в возрасте 27 лет, выиграв 38 гонок Гран-При, выступая за заводские команды Ducati и Honda. Стоунер является самым успешным пилотом 800-кубовой эры Больших Призов, ибо начал (в 2007) и завершил ее (в 2012) чемпионом, взяв побед больше всех в серии. Кейси по-прежнему сотрудничает с Honda Racing в качестве свободного тест-пилота и эксперта. Так, в октябре 2014 в Мотеги он первым испытал новую модель RC213V, к тому же, получил возможность обкатать ее, как на шинах Bridgestone, так и Michelin.
Разговор между Стоунером и Накамото состоялся сразу после тестов Honda RC213V.
"Я спросил Кейси о его желании принять участие в новых тестах, а затем о том, как он смотрит на то, чтобы вернуться в гонки, - цитирует Накамото MCN. - Он незамедлительно ответил отказом на тему участия в гонках, но улыбнулся, когда мы вернулись к разговору о тестах. Может быть, это потому, что он по-прежнему наслаждается ездой на мотоцикле: он был удивлен, что после целого года отсутствия в седле оказался сразу быстр и собран, как прежде, без подготовки - это его очень порадовало! Определенно, следует его пригласить на тесты еще раз".
Накамото рассказал также, что предложение вернуться в строй Стоунеру он делал не один раз, и это не были выступления по wildcard, а только на полный сезон, в статусе заводского пилота, возможно, в отдельной команде, созданной специально для Кейси.
"К моему сожалению, этого так и не произошло. Но знаете, что больше всего поразило людей? Многие ждали, что Кейси вернется в MotoGP. Но этому не суждено случиться, думаю, бессмысленно обсуждать с ним в будущем снова", подвел итог вице-президент HRC, ответственный за весь проект Honda в MotoGP.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.