С чем Suzuki возвращается в MotoGP: новый GSV-R в деталях
Британским, немецким и итальянским журналистам показали новый прототип MotoGP, разработанный Suzuki в 2012-2013 году. Именно с этим мотоциклом завод намерен выйти на официальные тесты, которые состоятся после Гран-При Каталонии в июне. Кое-какие подробности и фото.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2013 - 23 и 24 мая в Мотеги прошли общие тесты всех испытательных заводских команд Suzuki, Yamaha и Honda. Про новый спорт-продакшн на базе Honda RC213V мы писали вчера, сегодня настала пора поговорить о Suzuki.
С Honda в этот день работали Такуми Такахаси (1:47.0) и Кусуки Акийоси (1:47.93), с Yamaha Катсуюки Накасуга (1:47.59) и Ватару Йосикава (1:47.90). Напарники Suzuki составили им серьезную конкуренцию, устроив настоящую дуэль тест-пилотов.
Ренди де Пюнье на тестах Suzuki в Мотеги (фото: MCN)
Ренди Де Пюнье вместе со своим временным напарником из Suzuki обкатал байк и установил лучшее время среди всех тест-пилотов заводов, проехав круг почти на секунду быстрее, чем Де Пюнье сделал в квалификации Гран-При Японии на CRT-прототипе ART команды Aspar Racing в 2012 году. Для сравнения, поул-позиция Гран-При Японии того же года была у заводского пилота Yamaha Хорхе Лоренцо - 1:44.969.
Рядный 4-цилиндровый 1000-кубовый двигатель Suzuki GSV-R (это условное название, потому что мотор перестал быть V-образным зимой 2013 года) звучит точь-в-точь, как новый двигатель Yamaha YZR-M1, что может свидетельствовать о некоторых перекликающихся технологиях, таких как разделенные коленчатые валы типа crossplane с отдельными балансирами и поджогом смеси по принципу Big Bang (зажигание происходит не последовательно, а через неравные промежутки поворотов коленвала).
Шасси Suzuki полностью изготовлено из алюминия - это рама с классическим двухсторонним маятником заднего колеса. Используются подвески Ohlins и тормоза Brembo - ничего необычного. Выхлопная система сложной конструкции 4-в-1, однако, с гораздо более коротким трактом, чем у Honda и Yamaha.
Со всей определенностью можно сказать, что бывший менеджер Валентино России - Давиде Бривио, ныне возглавляющий мерчендайзинговую программу VR46, займет некий пост в заводском проекте Suzuki. Подтверждение этому британцы получили в европейском офисе Suzuki. Бривио прибыл в Японию вместе с Ренди Де Пюнье в понедельник и присутствовал в Мотеги все дни, что продолжались тесты.
Давиде Бривио, Ренди Де Пюнье и О'Кейн на тестах в Мотеги (фото: MCN)
Шефом технической бригады стал Том О‘Кейн, отработавший в заводской команде Rizla Suzuki вплоть до ее закрытия в 2011 году. О‘Кейн был шефом команды Криса Вермюлена, а затем у Альваро Баутисты. До того долгое время сотрудничал с Team Roberts.
Список пилотов, которые в 2014 году могли бы выйти на гоночный трек в составе нового заводского проекта Suzuki, пока под большим вопросом. Ренди Де Пюнье принял участие в тестах, но все чаще всплывает имя Кэла Кратчлоу, который по окончании сезона 2013 года может остаться без контракта с Yamaha. Вторым пилотом будет официальный тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки, что очевидно в свете его длительного участия в программе разработке GSV-R, еще с 800-кубовой эры.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.