МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Первый советский спортбайк выиграл главный приз в Италии

    15442
    28 мая 2013
     
    Omar Fumagalli, спец.корр в Италии © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 2

        На озере Комо, в Италии завершился очередной выставочный уикенд Concorso d‘Eleganza de Villa Este 2013.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2013 - О уникальном шоу дизайна и технологий, который проводится ежегодно в одном из самых фешенебельных мест Италии, на вилле Эсте, можно прочитать в летних номерах журнала RACEMAG. Наш специальный корреспондент Омар Фумагалли вновь посетил Конкурс в этом году и принес невероятную новость: русский мотоцикл выиграл главный приз в 2013!

    ИМЗ М-35К, бережно хранимый австрийским Мотоциклетным Музеем в Ворхдорфа, взял сразу две награды. Сначала был удостоен высшей награды - Трофея BMW (Trofeo BMW Group), а затем назван жюри Лучшим Мотоциклом шоу (Best of Show del Concorso d‘Eleganza).

    С 1924 года промышленность искала пути создания нового направления - создания легких 2-колесных транспортных средств для народного хозяйства и армии. Но
    серийное производство мотоциклов в СССР началась лишь в 1935 году. Во время войны два предприятия - в Ирбите и Горьком - начали производство мотоциклов, скопированных с BMW R71 - это М-72 с 750-кубовым мотором. После войны Ирбитский Мото Завод (ИМЗ) продолжил производство серийных мотоциклов с большими моторами, тогда как в Горьком начали выпуск новой модели - М-35К с 350-кубовым двигателем.

    ИМЗ М-35К - Best of Show на Concorso d‘Eleganza de Villa Este 2013

    ИМЗ М-35К - Best of Show на Concorso d‘Eleganza de Villa Este 2013

    ИМЗ М-35К использовался в гонках, в том числе, в версии М-35С - и в шоссейно-кольцевых (FIM Sidecar Roadracing Championship). Спортивные движки работали на 70% смеси бензина Б-100 с этанолом и ацетоном и разгоняли болид до 176 км/ч при сухой массе в 200 кг. По сути, давно позабытый на родине М-35 был первым советским спортбайком.

    Произведенный в 1948 году в Советском Союзе, этот 2-цилиндровый 350-кубовый мотоцикл хранился в австрийском музее мототехники несколько десятилетий, как одна из самых технологичных машин с 2-цилиндровым оппозитным двигателем, произведенная за историю.

    Омар Фумагалли,
    специально для МОТОГОНКИ.РУ из Комо
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383387 за год
    110909 за месяц
    3954 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message