Первый репорт сезона: Moto3 - Лои возглавил FP1 2016
Бельгиец Ливио Лои на борту Honda NSF250R команды RW Racing GP возглавил первую свободную практику нового сезона MotoGP в категории Moto3, опередив каталонца Хорхе Наварро, также выступающего на Honda. Пилоты SKY Racing Team VR46 - Булега, Миньо и Фенати расположились предельно близко в TOP-5.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2016 - Ура! Сезон стартовал в Losail International Circuit, где в эти выходные будет разыгран первый Гран-При 2016 года - Гран-При Катара. Пилоты Moto3 открыли удлиненный уикенд, вновь выйдя на хорошо знакомый асфальт Лосаила всего через 6 дней по завершении официальных тестов Moto2/Moto3.
Лидер тестов Moto3 в Катаре - Никколо Антонелли оказался одним из первых упавших в сезоне-2016 года на FP1 Гран-При Катара
Что характерно, лидер этих самых тестов в классе Moto3 - Никколо Антонелли открыл счет падениям в сезоне-2016: ровно в середине сессии практически одновременно с Габриэлем Родриго из RBA Racing, в том же самом 2-м повороте Антонелли обновил свой свежий комбезинончик и Honda под номером "23". Оба пилота отделались легкими ушибами и продолжили сессию, впрочем, потеряв много времени. В итоге, Антонелли завершил FP1 на 10-й позиции, а Родриго только на 21-й.
Первая шестерка по итогам FP1 более чем на половину состоит на мотоциклов KTM, но именно два лидера - на Honda. Никколо Булега, Андреа Миньо и Романо Фенати - это трио представителей итальянской школы из команды SKY Racing Team VR46 едут на австрийских заводских прототипах, шестую позицию в списке занял представитель официальной команды Red Bull KTM Ajo Бред Биндер. Кстати, седьмое время показал испанца Мария Эррера, также выступающая на KTM RC250R, но на частном.
Первый день уикенда 2016 года проходит при слегка прохладной (по катарским меркам), но зато сухой погоде: в Лосаиле сейчас +24 градуса, так что некоторые представители команд одели толстовки. Нам-то это видеть, конечно, странно. Но после 36-градусной жары неделю назад...
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.