МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Suzuki решит, какую версию GSX-RR использовать в QatarGP

    3778
    17 марта 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5941

        Заводская команда Suzuki Ecstar MotoGP использует первую свободную практику в четверг, чтобы сделать окончательный выбор версии двигателя и шасси GSX-RR.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2016 - Тесты в Австралии и Катаре заводская команда Suzuki провела с очень, очень сильными результатами. Маверик Виньялес, в частности, возглавил одни из этих тестов, установив лучшее время круга на прежней версии мотоцикла. Новый двигатель, представленный в Losail International Circuit в начале марта, оснащен полноценной КПП с трансмиссией типа Seamless, позволяющей переключать передачи без потери передачи мощности на заднее колесо, что повышает стабильность в поворотах и на торможении. Оба пилота Suzuki протестировали новый мотоцикл в Катаре на последних зимних тестах, но Виньялес по-прежнему не принял решения, стоит ли ему переходить на новый мотор до финиша Гран-При Катара.

    "Знаете, Алеш использует уже сейчас полностью обновленный GSX-RR с полноценной seamless-(трансмиссией); Маверик все еще выбирает, - заявил менеджер команды Давиде Бривио. - Мы используем эту сессию и, возможно, завтрашнюю практику, чтобы сделать некоторые выводы: как будут изнашиваться шины и повлияет ли установка нового двигателя на время круга, на наши возможности в гонке".

    "Главная задача для нас сейчас - это гонка. Мы еще ни разу не проводили гоночную симуляцию с новым GSX-RR, хотя провели массу длинных заездов. Но, повторю, на полную дистанцию гонки его еще не запускали. Мы намерены провести пару экспериментов сегодня и завтра, и тогда сделаем выбор. Алеш будет выступать на новом байке, несомненно. ОК, но ведь лучшие круги Маверик показал на старой версии! Ему нравится мотоцикл, каким он был и есть, у него отличный темп. Зачем ему мешать? Если мы сможем приблизиться к соперникам, благодаря использованию seamless, конечно, надо будет пересаживаться".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1381589 за год
    116642 за месяц
    5850 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message