MotoGP: Сезон 2010 года глазами инсайдеров - Repsol Honda
Инсайдеры ведущих команд MotoGP оглядываются на минувший сезон и делятся своими впечатлениями с нашими читателями: босс Honda Шуэ Накамото, Дани Педроса и Андреа Довициозо - о возможностях и неудачах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2010 - Honda может похвастаться серьезным прогрессом: в 2010 году заводской команде удалось выйти на нужный технический и моральный уровень, продемонстрировать свое превосходство и включиться в борьбу за чемпионский титул. Впервые с 2006. Но мистер Накамото хмур и невесел. Он считает, что итоги сезона не соответствуют уровню усилий и средств, вложенных в команду. Правда, не винит в этом никого конкретно.
"Я знаю, что у нас был невероятный шанс побороться с Yamaha и победить, - сказал он, - Если бы в Мотеги не произошел тот нелепый инцидент с Дани, я уверен, мы бились бы за титул до последнего этапа. Но, к сожалению, это случилось и перечеркнуло все добытые ранее результаты. Вот чем я недоволен больше всего. Остается только принять это как данность. Есть и положительная сторона: теперь мы в сильной позиции, когда знаем наверняка, что сможем начать сезон в том темпе, который зададим сами."
"В минувшем году более других меня порадовал Андреа Довициозо. Он прогрессировал от гонки к гонке и становился все сильнее, научился использовать мощь RCV. Обычно, Дани быстрее где-то на 0.3 секунды, чем Андреа, и в большинстве гонок он финишировал впереди. Но Андреа показал себя собранным и надежным пилотом - ведь он допустил падение лишь в одной гонке! Он достоин лучшего результата, и поэтому мы хотели сохранить его в нашей команде, чего бы это не стоило. Глядя на итоги сезона, все же я разочарован. Мы были достаточно конкурентоспособны для чемпионата. Теперь задачи перед Honda стоят совершенно конкретные."
Дани Педроса: "Первая гонка - это всегда первая гонка, мы пытались добиться лучшего результата и, если честно, жаловаться особенно было не на что. Но мы смогли ощутимо улучшить мотоцикл к июню. В Муджелло я понял, что RCV готов к генеральному сражению за титул. В ходе нескольких следующих Гран-При надежда на титул не покидала нас. Что произошло в Лагуне, я осознал только потом, когда меня доставили в гараж. Я лидировал, все смотрели на меня в тот момент, когда переднее колесо подпрыгнуло вверх на большом бугре... Падение произошло так внезапно и не кстати! Выиграть в Индианаполисе было нелегко. Крутая трасса и крутые соперники, так что я был абсолютно счастлив на подиуме. После травмы в Мотеги, борьба за третье место в Эшториле мне показалась нереальной. Я абсолютно вымотался, болело плечо, защемленный нерв не давал покоя, так что я решил сбавить темп."
Андреа Довициозо: "Гран-При Катара и сразу - подиум! Команда была абсолютно счастлива, потому что мы давно ждали вот такого начала сезона, и работали над тем, чтобы приблизить триумф. Сильверстоун очень понравился: новая трасса, большие возможности. И с самого начала я мог ехать быстро. Немногие верили в то, что нашей части гаража удастся показать столь высокие результаты. Думаю, мы смогли доказать, что способны сражаться за победу!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.