МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Воскресный дождь прервал работу тест-пилотов в Сепанге

    2132
    31 января 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4887

        Сильный и непрекращающийся дождь полностью изменил диспозицию в Sepang International Circuit: начиная с 16:00 по местному времени, часть участников приватных заводских тестов MotoGP пересела на дождевые шины, другая предпочла остаться в гаражах.
        
    Тесты заводов Yamaha, Honda и Ducati - неофициальные, а поэтому участники получают не полную поддержку от организаторов (то есть, IRTA и Michelin), а очень жаль, ибо сегодня бы им представился уникальный случай впервые опробовать на деле покрышки французского производителя типа intermediate, то есть, переходные, для тех самых условий, когда часть трека сухая, а другая мокрая. После обеда, такая возможность появилась.

    Тем временем, заводы определились с порядком официальных тестов IRTA с участием заводских призовых пилотов.

    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Так, Ducati начнет работу с Андреа Довициозо и Андреа Янноне со сравнения платформ GP15 и GP16 в понедельник. Кейси Стоунер сегодня на трек не выходил и, поскольку время тестов для него существенно сократилось, он останется в Сепанге и примет участие в работе команды с 1 по 3 февраля.

    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Ожидается, что он вновь выйдет на трек во вторник, 2 февраля, уже на борту GP16. Сегодня Кейси общался с Янноне и Довициозо, которые тусят в паддоке с самого утра.

    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    В гараже Yamaha идет работа с YZR-M1 в новой комплектации, и хотя по большей части это мотоцикл, который мы видели на финальных тестах 2015 года в Валенсии, кое-какие новые элементы в нем присутствуют. Вчера байк обкатывал Катсуаки Накасуга, завтра его получат Лоренцо и Росси. Как говорил руководитель Yamaha Factory Куити Тсудзи, в Сепанге команде предстоит определиться с путем, которым она пойдет в развитии прототипа MY16.

    Алеич Эспаргаро готов опробовать новый мотор Suzuki GSX-RR
    Алеич Эспаргаро готов опробовать новый мотор Suzuki GSX-RR

    Suzuki в понедельник начнет работу со сравнительных тестов GSX-RR с новыми и старым двигателем. Маверик Виньялес и Алеич Эспаргаро впервые опробуют новую КПП с трансмиссией типа seamless.

    Штефан Брадль - хотел бы выйти на трек уже сегодня, но дождь...
    Штефан Брадль - хотел бы выйти на трек уже сегодня, но дождь...

    Штефан Брадль комфортно расположился в гараже Gresini-Aprilia Racing, но работать ему предстоит с мотоциклом прошлого года. В основном, команде нужно будет собрать данные по обновленному шасси RS-GP. Двигатель нового поколения поступит в распоряжение заводских пилотов только в марте.

    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Меньше всего известно о планах Honda Racing. Марк Маркес уже в паддоке, Дани Педроса пробегал по гаражам, но не засветился на фотографиях. Оба пилота Repsol Honda опробуют эволюционный RC213V, который руководитель HRC Ливио Суппо перед визитом в Сепанг отказался назвать "моделью 2016 года".

    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Вчера, официальный тест-пилот Honda Racing Хироси Аояма опробовал новую спецификацию двигателя Honda RC213V модели 2016 года, и ее предоставят Педросе и Маркесу в понедельник. Однако, как сказали в команде, HRC научена горьким опытом 2015 года, так что "постарается минимизировать возможный ущерб от ошибок и потерь", связанных с переходом от одной модели двигателя к другой. Если помните, первая половина минувшего сезона была связана для Repsol Honda с нехваткой мощности и несоответствием двигателя новому шасси, с чем были связаны и падения Маркес, и недостаточная конкурентоспособность. Вице-президент HRC Сухей Накамото признался, что проблема с двигателем была известна еще в Валенсии, то есть за полгода до старта сезона, но удивительно хорошие результаты на тестах в Сепанге притупили внимание инженеров и пилотов к недостаткам RC213V. И это сказалось сразу же, в первой же гонке.

    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Частным командам гораздо проще - никаких моделей 2016 года у них не будет, все мотоциклы, которые Pramac Ducati, Marc VDS Racing, Tech 3 Yamaha и другие привезли в Сепанг - прототипы 2015 года и, как минимум, первую половину нового сезона им предстоит ездить на этой технике, только оснащенной новой электроникой и в шинах Michelin. И, поверьте, этих небольших перемен частным командам хватит, чтобы загрузить своих инженеров и пилотов работой по самые помидоры!
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1455032 за год
    117766 за месяц
    10887 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение