МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
31 января 2016 в 19:28 | 13033
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пляжный мотокросс: Андиен Ван Беверен защитил титул в Enduropale Le Touquet 2016

Пилот заводской команды Yamaha, участник ралли-марафона "Дакар" - француз Адриен Ван Беверен выиграл 41-ю пляжную гонку Enduropale Le Touquet (Эндуропале Ле Туке) и защитил корону, добытую в 2015 году. Как и ожидалось, все три призовых позиции достались гонщикам Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - Японский завод вновь стал уделять огромное внимание присутствию в международно значимых гоночных мероприятиях, от World Superbike до Enduropale и Дакара. В этом году заводом (французским представительством компании и ее гоночным подразделением) был сформирован просто беспроигрышный состав во главе с Ван Бевереном.

Лидерство в начале заезда захватил еще один известный гонщик Yamaha Милко Потишек, но оставил попытки из-за тяжелых условий гонки: синоптики не обманули - весь день шел дождь и дул сильный ветер, что здорово осложнило задачу, особенно, новичкам. В этой ситуации Адриен Ван Беверен, которому суровая школа ралли Дакар пошла только на пользу, грамотно распределил силы и вырвался на 1-ю позицию на последних 40 минутах гонки. Действующий чемпион Enduropale за 3 часа успел пройти 18 кругов, опередив на финише ближайшего конкурента, партнера по официальной команде бельгийца Акселя Ван де Санда на 1 минуту 50 секунд; третьим створ ворот проехал Камиль Капелье, частник.

Enduropale: Ван Беверен финиширует в жутком трафике - сохраняет свой титул, добытый в 2015 году
Enduropale: Ван Беверен финиширует в жутком трафике - сохраняет свой титул, добытый в 2015 году


Звезда бельгийского мотокросса и Гран-При Стив Рамон, представляющий традиционно Suzuki, финишировал 4-м - и последним, кому удалось проехать за отведенное время 16 кругов. Остальные уступили лидеру 1 круг или более.

В итоге, в TOP-5 оказались Арно Дегусе на KTM SX450F и Жак-клод Муссе, опять же, на Yamaha. И Дегусе, и Муссе - оба призеры и победители Enduropale прошлых сезонов, так что их присутствие на высоких позициях не такая уж и сенсация.

Россиянин Антон Никоненко, выступавший частным образом на мотоцикле Honda, на финише оказался 447-м. За 3 часа он проехал 9 кругов по 13 км.

Традиционный затык в первом повороте после старта: когда 950 человек хотят попасть в бутылочное горлышко - одновременно!
Традиционный затык в первом повороте после старта: когда 950 человек хотят попасть в бутылочное горлышко - одновременно!


Итоговая TOP-10 Enduropale Le Touquet 2016

1. Adrien VAN BEVEREN (FRA) Yamaha
2. Axel VAN DE SANDE (BEL) Yahama
3. Camille CHAPELIERE (FRA) Yahama
4. Steve RAMON (BEL) Suzuki
5. Jean-Claude MOUSSE (FRA) Yamaha
6. Arnaud DEGOUSEE (FRA) KTM
7. Arnaud DEMEESTER (FRA) Sherco
8. Yentel MARTENS (BEL) Husqvarna
9. Damien PREVOT (FRA) KTM
10. Timothée FLORIN (FRA) Yamaha

Список гонщиков, которые нашли в себе силы пройти хотя бы 5 кругов на этот обширный - 856 человек, а список травмированных скромный, если сравнивать с результатами 2013-2015 годов, где списки выбывших из-за серьезных аварий достигали сотни имен. Однако первого поворота не достигли, упав или поломавшись на километровой стартовой прямой, порядка 30 человек. C‘est la vie!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message