МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Виньялес и Эспаргаро испытают новый мотор для Suzuki GSX-RR

    2110
    30 января 2016
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23699

        Заводская команда Suzuki MotoGP прибыла в Сепанг, где им предстоит обкатать очень здорово обновленный прототип GSX-RR, главным апгрейдом которого стал новый двигатель с трансмиссией типа seamless.
        
    Поскольку инженеры из Хамамацу с первого дня разработки GSX-RR работали в условиях, очень близких к техническому регламенту 2016 года, в частности, с электроникой Magneti Marelli, аналогичной той, которую Dorna Sports теперь ставит на всех прототипы, переход с правил 2015 года на новые для японской команды предельно облегчен - они вообще не должны почувствовать изменений.

    Но изменения все же есть, и они связаны с эволюцией прототипа. Это уже третий год существования GSX-RR, второй "боевой", поэтому завод успел разработать и обкатать на закрытых испытаниях собственную КПП с трансмиссией, обеспечивающей плавное и почти мгновенное переключение с одной ступени на другую, без потери тяги на заднем колесе. В прошлом, мы уже видели, какие большие преимущества дает гонщику эта технология: в масштабе гонки сэкономленные на круге доли секунды превращаются на реальные десятки секунд ускорения! Благодаря внедрению полнофункциональной seamless осенью 2014 года, пилоты Yamaha Factory получили преимущество над конкурентами из Repsol Honda в 2015.

    Хотя в арсенале Suzuki уже была своя собственная разработка seamless transmission, завод не спешил внедрять ее в 2015 году, откладывая апгрейд трижды.

    Второе заметное изменение - это сам двигатель. В прошлом году оба пилота Suzuki отмечали, что пока GSX-RR находится в стадии разработки, инженеры не выводят мотор на максимальную мощность, поэтому отставание прототипа из Хамамацу на пике весь год составляло 25-30 л.с. в сравнении с остальными. Но этот, новый двигатель будет "полноценным".

    "Приоритет перед командой разработчиков осенью и зимой был в улучшении двигателя, - комментирует ситуацию менеджер команды Давиде Бривио. - Двигатель в прошлом году был нашей слабейшей точкой, в остальном, GSX-RR отличный байк! И вот над двигателем мы поработали особенно тщательно, посмотрим, как он себя покажет на этих тестах. Диностенд в заводской лаборатории показал солидный прирост пиковой мощности. Но другим улучшением, возможно, ключевым, станет внедрение на постоянной основе seamless".
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1470429 за год
    127195 за месяц
    3775 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение