МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 ноября 2015 в 19:56 | 12771
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - большая пресс-конференция в Валенсии

Сегодня в паддоке Ricardo Tormo Circuit небывалая суета. Уикенд Гран-При Валенсии начался не как обычно, прежде всего, из-за той ситуации, которая сложилась в паддоке, между командами и пилотами: традиционная пресс-конференция, часть шоу - отменена. Гонщиков развели по своим углам, они не встречались сегодня лицом к лицу. Каждый организовал свою собственную встречу с журналистами, и самой массовой была, конечно же, встреча с Валентино Росси: весь пресс-центр, порядка 200 журналистов и фотографов едва поместились в госпиталити Movistar Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2015 - Вопросов было, как обычно много, но все они, так или иначе, связаны с первичным вердиктом CAS (Арбитражного Суда) - оставить в силе решение Дирекции MotoGP, по которому Валентино должен стартовать с последней позиции в решающей гонке сезона MotoGP 2015 года. В гонке, где решается судьба чемпионского титула - между ним и Хорхе Лоренцо, разница в счете с которым составляет лишь 7 очков.

"К сожалению, старт из конца решетки все очень осложняет, конечно, но мы постараемся провести эту гонку, как "нормальную", как обычно, правда, в особых условиях, - начал свою речь Валентино Росси. Он выглядел, "как обычно" - немного расслаблен, уверен в себе и улыбчив. - Со многих точек зрения гонка усложнится для меня, но я уже здесь и мы просто постараемся сделать все, как положено и подойти к воскресенью максимально конкурентоспособными. Мы будем готовиться к гонке, не к квалификации на этот раз. А когда светофор погаснет, посмотрим, что произойдет".

В госпиталити Movistar Yamaha MotoGP такого количества журналистов и фотографов еще не видели
В госпиталити Movistar Yamaha MotoGP такого количества журналистов и фотографов еще не видели

Валентино, не изменилось ли твое отношение к произошедшему в Малайзии за последние две недели?

- К большому сожалению, в тот момент у меня просто не было иного выбора, и я принял то решение... Тогда, я думал только об одном - как продолжить битву за титул естественным способом, вот и все. Ну, что еще сказать? Конечно, очень многие говорили со мной о Малайзии и том инциденте. Окончательный вердикт CAS (Арбитражного Суда) ведь еще не оглашен, сегодня было только предварительное слушание. Они решили оставить в силе решение Дирекции, я стартую с последней позиции. Им нужно время, чтобы во всем разобраться, а нам следует подождать. Но важно, что стартовать мне придется с последней линии. Кармело [Эспелета], CAS и FIM просили не обсуждать слишком много вопросы Сепанга и того, что было в эти две недели. Давайте поговорим об этом уикенде, о последней гонке сезона! Мы все думаем теперь только о нем.

Уже сейчас в Честе и окрестностях тусуется огромное количество людей, порядка 200000 человек, и многие из них приехали, даже не имея билетов на трибуны. Ricardo Tormo Circuit рассчитан на 150000 посадочных мест, включая естественные трибуны (Grand admission). Полиция дежурит в Честе усиленными патрулями, есть несколько машин национальной гвардии - возможны инциденты в жилом лагере, стычки между группами фанатов. Что Валентино хотел сказать своим тиффози?

- Я лишь надеюсь, что мы сможем провести этот гоночный уикенд нормально, как любой другой! Знаю, что сегодня здесь гораздо больше людей, чем обычно, но очень хочу надеяться, что они будут вести себя тихо. Мы ощущаем большую поддержку в ходе гонок. Здесь, в Валенсии всегда особенная атмосфера, атмосфера решающего этапа MotoGP. Никто не хочет ломать эту традицию.

Каковы шансы переломить ситуацию, стартовав последним? Возможно ли, что удастся прорваться в TOP-5, и даже стать 4-м, например, при том, что Дани и Марк окажутся на 1-2 позиции, а Лоренцо - 3-м. Тогда... ведь возможна победа и в чемпионате, не так ли?

- Очень сложно говорить об этом, конечно же. О шансах на победу или поражение говорить вообще бессмысленно, надо только пытаться. Посмотрим. Я не знаю, честно!

Ведь была же уже ситуация, когда пришлось стартовать с последней линии - Катар, 2004 год. А потом в Валенсии, в 2005 году. Тогда была только одна ночь на размышление, как вести гонку, какую стратегию выбрать. Теперь было две недели. Приходили ли какие-то мысли, как лучше провести старт, гонку, какая будет стратегия? Какие планы на квалификацию?

- Знаете, к подобному никогда нельзя приготовиться! Стартуя последним, вообще сложно говорить о какой-то стратегии. Прежде всего, нам предстоит нащупать хороший темп для гонки, а она ведь длинная - 30 кругов. Уж точно, рисковать в самом начале я бы не стал: на первых кругах всегда трудно обгонять, пелетон идет очень плотно. Мне нужно оценить диспозицию и условия гоночного дня. Мы пока не знаем наверняка, будет ли погода такой, как обещают. Какие шины выберут соперники, какие у них будут настройки. После этого - только вперед, попытаемся восстановить позиции. Мы еще не обсуждали с командой возможных сценариев на квалификацию. Скорее всего, будем использовать ее, как дополнительное время для подготовки к гонке. Я надеюсь пройти в Q2, попав в TOP-10, как обычно.

Валентино, не угасла ли твоя страсть с гонкам после всего, что произошло? Не сказалось ли это все на твоих планах в MotoGP, на карьере?

- Конечно же, я мечтал о том, чтобы бороться за титул до конца, и я буду этого добиваться всеми способами. Сезон то был превосходный, и я уверен, что мог бы бороться за титул, будь ситуация более "нормальной", чем сейчас. Но и сложившиеся условия - они не слишком повлияли на мою любовь к гонкам, я полон страстного желания бороться. Что касается следующего года, я не намерен что-то менять: у меня есть контракт с Yamaha, и мы будем продолжать в любом случае. Но в 2016 очень многое должно измениться в чемпионате, поменяется его уровень, и мы посмотрим на все происходящее, оценим изменения - стоит ли продолжать после этого.

В гоночной серии и вокруг нее возросло напряжение после Сепанга. Сказались ли события на жизни в паддоке в целом?

- Для меня все по-прежнему. Честно говоря, сегодня мы не увидели никаких серьезных перемен в отношениях, день начался, как обычно. Все, как обычно. И все готовятся к гонкам, некогда думать о прошлом. Важно, что отношение к работе не изменилось ни у меня, ни у команды, ни у моих парней. Думаю, также дела обстоят и в других командах.

Ожидаешь ли ты чего-то от гонщиков, которые будут на стартовой решетке впереди тебя в воскресенье?

- Да, нормального отношения к гонке - обычного отношения! Мы должны вести себя спортивно. Мои результаты будут зависеть только от моих усилий.

Ricardo Tormo Circuit, Cheste
5/11/2015

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message