МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
5 ноября 2015 в 14:35 | 8623
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Shakedown PATA Yamaha World Superbike YZF-R1 прошел успешно

Yamaha Motor Europe рапортует об успешно завершении shakedown‘а - первых боевых тестов супербайка Yamaha YZF-R1 для World Superbike, на котором Сильвейну Гуинтоли и Алексу Лоусу из команды Crescent Racing предстоит выступать в 2016 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2015 - Yamaha возвращает заводской гараж в паддок WSBK, как и прежде, в полном соответствии с концепцией развития: сильный партнер - британская команда Crescent, два пилота - опытный ветеран и молодой, перспективный боец, а также новый мотоцикл, развивать который проект будет в ближайшие два сезона.

Заводская команда Yamaha во всех протоколах уже фигурирует, как Pata Yamaha World Superbike. Вполне вероятно, что это и есть окончательное титульное название команды в чемпионате мира.

Официальные межсезонные тесты заводские команды WSBK провели на этой неделе в Испании, на Circuito de Jerez, куда гонки Супербайка пришли в 2013 году. Оба тестовых дня, со 3 по 4 ноября пилоты Yamaha пытались выкроить время, чтобы поработать на треке: погодные условия на этот раз подвели - было дождливо и ветрено.

PATA Yamaha YZF-R1 оснащен подвесками Ohlins и тормозами Brembo в спецификации SBK
PATA Yamaha YZF-R1 оснащен подвесками Ohlins и тормозами Brembo в спецификации SBK


Гуинтоли и Лоус, тем не менее, сделали в сумме по 100 и 121 кругу и собрали массу данных для следующих испытаний, которые состоятся в Арагоне через полторы недели. Затем, вся команда едет в Милан, чтобы встретиться с фанатами на Международном Мотосалоне EICMA-2015. Официальна же презентация проекта намечена на январь 2016.

"С первого же выхода на трек я абсолютно влюбился в YZF-R1! - сказал Алекс Лоус, которому прежде не доводилось ездить на R1. - Потенциал байка огромен, мы только начали его раскрывать. Мне лично многому предстоит переучиться заново, полностью изменить свой стиль пилотирования, подкачаться, но я этот вызов принимаю с большим удовольствием".

"В Арагон, даже если нашим парням [из технической бригады] предстоит и совсем немного работы, мне бы хотелось отправиться уже завтра. Я в приятном возбуждении, мне хочется ездить на YZF-R1, он меня по-хорошему зацепил, он клевый".

Сильвейн Гуинтоли сравнил ощущения от езды на R1M с прототипом MotoGP YZR-M1, с которым работал в 2007 году
Сильвейн Гуинтоли сравнил ощущения от езды на R1M с прототипом MotoGP YZR-M1, с которым работал в 2007 году


Сильвейн Гуинтоли вернулся в Crescent Racing, с которой он уже работал в 2009 году после своей "демобилизации" из чемпионата MotoGP, где ему посчастливилось работать с мотоциклами Yamaha. Француз сразу включился в работу по подготовке нового мотоцикла к следующему сезону.

"Первый контакт с YZF-R1 очень позитивный! - сказал Гуинтоли. - Нам удалось многое сделать, несмотря на переменчивую погоду в Хересе, но что гораздо важнее, заложенная в мотоцикле база - шасси и то, как доставляется мощность на колесо - вот это все изначально очень качественное. Тесты удались, и мы ждем дальнейшего прогресса в ходе испытаний в Арагоне и при следующем возвращении в Херес. Мне все очень понравилось: байк очень напомнил мне M1 модели 2007 года, я увидел и почувствовал одну философию, воплощенную в обоих байках. Так что да, первые впечатления очень хорошие, и мне приятно видеть воодушевление на лицах".

Фото: Yamaha Motor Europe

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message