MotoGP: В Jerez de la Frontera разгорается скандал
Управляющая компания, ведущая дела Circuito de Jerez, оказывается, здорово задолжала государству. Согласно публикации в местной газете Diario de Jerez, руководители ключевого трека из календаря MotoGP не платили налоги много лет подряд и финансовая полиция Испании раскручивает нешуточное уголовное дело.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2014 - Два-три года назад подобные новости мы уже получали из Италии, когда фискальные органы таки взялись наводить порядок во всех секторах экономики, полетело много голов. Многие помнят скандалы с уклонением от уплаты налогов и гигантскими штрафами у Валентино Росси, Марко Меландри и других известных гонщиков, а затем не менее громкое дело с Автодромом Монцы...
Государственные органы Андалусии открыли дело в отношении компании GCJ, руководству которой инкриминируют вступление в сговор с целью создания схемы вывода облагаемых налогом средств, сокрытие и отмывку доходов. В Испании это называется "параллельным учетом", по-русски, "черной кассой".
Одним из центральных эпизодов, которые расследует полиция, является взимание платы за проход на "необорудованные трибуны" - холмы вокруг автодрома, так называемый general admission, самый дешевый, но в то же время, самый популярный и массовый способ просмотра гонок в Хересе: стоимость одного билета на уикенд в 2009-2013 в эти зоны составляла 66 евро (сведений по более ранним периодам нет). Узнать точное количество проданных таким образом проходок практически не представляется возможным, так как они ни коем образом не персонифицированы и не имеют нумерации. Суммарная посещаемость уикенда в последние годы постоянно росла, только в 2013 составила более 219 тысяч человек, 60-70% которых приобрели именно GA. И вот эти 60-70% не декларировались аж с 1996 года!
Слив информации о наличии "черной кассы" автодрома произошел изнутри, от одного из сотрудников. Расследование шло последние 6 месяцев, и не так давно на трек нагрянули с обысками с целью изъятия архивов бухгалтерии и пр.
Во всей этой истории может быть завязан генеральный промоутер чемпионата MotoGP. Дело в том, что Dorna Sports имеет солидный долевой процент в акциях автодрома. Dorna, фактически, построила и развивала сооружение на протяжении последних 20 лет, а вместе с трассой, ставшей культовой, вырос и город, где в конце 90-х проживало всего 500 семей, а теперь на постоянной основе более 215 тысяч жителей. Жизнь всего региона очень тесно завязана на MotoGP, а теперь и на World Superbike.
Поэтому за ходом этого финансового скандала мы будем следить с особой тщательностью.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.