МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    LOTUS C-01: мегапроект с двигателем KTM RC8R представлен!

    11775
    20 февраля 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25838

        LOTUS Motorcycles опубликовала 3D-изображения, как будет выглядеть ультимативный байк LOTUS C-01, а также рассказала, что будет у него внутри.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2014 - Ажиотаж вокруг компании, хорошо известной в мире Формулы-1, появился, когда были опубликованы первые сведения о совместном мегапроекте недавно появившейся на свет компании Lotus Motorcycles и немецких Holzer Group и Kodewa Racing, разработчиков и участников болидов 24-часовых гонок Ле Ман. Они делали... мотоцикл!

    Сегодня появились первые изображения мотоцикла в нескольких предполагаемых расцветках, вот они:

    Lotus C-01 представлен, включая технические характеристики

    Lotus C-01 представлен, включая технические характеристики


    Спортивные цвета или чистый карбон

    Спортивные цвета или чистый карбон


    Lotus C-01: Не чоппер, не спортбайк, а что-то между

    Lotus C-01: Не чоппер, не спортбайк, а что-то между

    Когда Lotus сказала, что мотоцикл будет построен вокруг мощного и быстрого двигателя, всем представились различные варианты спортбайков или даже супербайка. На деле, концепция этого продукта - это смесь масклбайка, чоппера и лоурайдера с двигателем большого объема и мощности. У компании есть план побиться за рекорд скорости на соляной равнине в Бонневилле.

    А вот и технические характеристики: 1195-кубовый двигатель от KTM RC8R типа V2 с наклоном цилиндров в 75 градусов с сухим картером форсирован (точных цифр пока никто не знает, но Lotus в презентации называла цифру "200" - можно ли в это поверить, зная RC8R?). В жестком и длинном шасси использованы достижения технологии: карбон, титан, алюминий. Часть рамы выпечена из карбона, как когда-то у Ducati Desmosedici из MotoGP. Колесная база составляет 1645 мм, высота по седлу 71 см (ниже, чем у Ducati Diavel). Шасси стоит на 19-дюймовом переднем ободе размером 120/70 и 17-дюймовом заднем (190/55).

    Lotus надеется с C-01 побить рекорд скорости в Бонневилле

    Lotus надеется с C-01 побить рекорд скорости в Бонневилле

    Директор группы Holzer Group уверен, что это и есть самый настоящий спортбайк: "Я был одним из первых, кому довелось попробовать прототип в деле. Я был впечатлен! Нам удалось достичь баланса между грубой силой и управляемостью. Наша команда создала нечто особенное, просто удивительное".

    Lotus C-01 сделают всего 100 экземпляров. Ценник пока неизвестен.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message