MotoGP: Старт будет очень плотным, считает Педроса
Победитель квалификации Гран-При Валенсии Дани Педроса уверен, что теперь напряжение на стартовой решетке только возросло: его, Лоренцо и Стоунера разделяют 0.5 секунды, и если дождя не миновать, его место на гриде может оказаться неидеальным.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2012 - Поул-позиция в Ricardo Tormo Circuit расположена на внешнем радиуса, а первый поворот - правый, так что выиграл поул не достаточно, нужно гарантированно выиграть старт и воспользоваться тем самым преимуществом в несколько метров, чтобы первым зайти в опасный почти 90-градусный поворот. В прошлом году плотный старт на холодном и скользком асфальте привел к массовому завалу в середине пелетона, в результате которого из гонки выбыли четверо пилотов, включая Росси и Хейдена.
В то же время, обе половинки гаража Repsol Honda совершили большой прорыв в ходе сессии. Педроса улучшил действующий рекорд круга, а Стоунер начал к нему приближаться на последних минутах. Но рывок Лоренцо на последней минуте сессии выбил австралийца на третью позицию.
"Да, круг получился быстрым, это приятно, - сказал Педроса, показавший время 1:30.844, - Но результаты на первой линии стартовой решетки довольно плотные, Хорхе и Кейси рядом, и определяющим фактором так или иначе будет погода".
"Даже выиграв титул, пока не могу насладиться победой на 100%. Здесь, на домашней гонке много фанатов, так что будет много wheelie и всего такого для них, уверен, - сказал Лоренцо, - Я показал лучший круг на последней мягкой покрышке. На такой резине все едут чрезвычайно быстро. Но завтра предстоит длинная гонка,.. посмотрим!"
"Пока это был очень необычный уикенд, - начал Стоунер, - Трудно было настроить байк так, чтобы получить удовольствие от езды, от обновленного трека. Мы меняли настройки шасси, чтобы решить проблемы со слишком частным прокручиванием заднего колеса и непрогнозируемым слайдингом. Сессия, если честно, расстроила. Мы могли ехать быстрее, и в итоге, поехали, но слишком поздно".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.