Как третий заводской пилот Honda Racing в MotoGP Штефан Брадль из LCR Honda проводит свое межсезонье? Уж на месте он точно не сидит! Немец коротает деньки до завершения тестового бана во Франции и Испании, отжигая на всем, что движется.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2014 - Контракты пилоты команд MotoGP не имеют права выходить на гоночный трек и участвовать в каких-либо тестах вместе со своими командами до конца декабря. Велика проблема! Кроме гоночных асфальтированных треков есть миллион неасфальтированных.
Следом за Валентино Росси, который теперь регулярно, каждую неделю отчитывается о том, как они с друзьями веселятся на ранчо в Тавулье, Штефан Брадль решил рассказать, чем занимался он. Это мототриал, мотокросс и эндуро - все, что ездит и ревет, но не требует выхода на специализированные гоночные трассы. Но ездит Брадль не абы как - покататься, а с конкретной целью.
С середины декабря он засел на юге Франции и под присмотром 3-кратного чемпиона мира по мотокроссу Ива Демарии работал над техникой пилотирования и физической формой. Затем вернулся домой, в Мюнхен, чтобы встретить Рождество в кругу семьи, но сразу после этого вновь вернулся "в лето" - в Испанию, а вернее, в Каталонию.
После всех внедорожных тренировок, 24-летний баварец прошел серию спортивных и медицинских тестов в High Performance Centre Барселоны (CAR), а затем продолжил тренировочную программу, занимаясь преимущественно мотокроссом и триалом до самого конца года.
"Когда сезон завершается, всегда приятно вернуться домой и отдохнуть. Но мы (гонщики) не можем отвисать долго, иначе мы начинаем терять скорость. - рассказал Штефан. - Прорайдерам из MotoGP очень важно тренироваться во время зимних каникул, чтобы быть в отличной форме к первым тестам нового сезона. Очевидно, что на рождественские праздники я вернулся домой, к семье, в Германию. Но старался не прекращать тренировкие. После тестов в Барселоне я вернулся за руль мотоцикла, впервые попробовал заняться триалом. Теперь, в январе все больше заседаю в спортзале, бегаю и езжу на велике в Германии, потому что первые тесты не за горами".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.