МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар-2014: СУ4 - у Депре проблемы, Сандерланд выбыл

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 января 2014 | 11079
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Два лидера пелетона, два пилота заводских команд - Yamaha Factory Racing и Team HRC - действующий чемпион Дакара Сирил Депре и победитель второго СУ Сэм Сандерланд столкнулись с первыми техническими проблемами, которые могут положить конец их походу за Золотым Туарегом в 2014 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2014 - Четвертый день ралли-марафона оказался еще труднее, чем третий, горный этап. Он оказался провальным для самых известных участников гонки, включая самого Сирила Депре: его претензии на титул в 2014 году вместе с Yamaha Factory резко уменьшились после того, как он потерял более 40 минут в ожидании, пока его Yamaha 450F RALLY... остынет: за 12 км до финиша мотоцикл закипел.

Стоит напомнить, что Yamaha 450F RALLY не является раллийным прототипом, как KTM или Honda, это просто хорошо собранный и тюнингованный кроссовый YZ450F. Вообще, большинство фанатов Yamaha на Дакаре предпочитают проверенные эндуро WR450F. Но для обеспечения лучших результатов заводская команда, базирующаяся во Франции выбрала именно YZ - более мощный и жесткий, "спортивный" байк.

Депре взял отличный темп с начала СУ4 и шел вместе с лидерами на протяжении почти всего маршрута, но за несколько километров до финальной контрольной точки был вынужден остановиться и лишь печально провожать взглядом соперников. После этой неудачи француз переместился на 6-ю строчку в "генерале", суммарное отставание от лидера теперь составляет 41 минуту и 17 секунд.

Но ему повезло больше, чем Сэму Сандерланду, на которого Honda Racing Corporation делала особую ставку в начале ралли-марафона: британский кроссмен выбыл из борьбы окончательно после того, как двигатель его CRF450 RALLY пришел в негодность. Учитывая особенности марафонского этапа, по условиям которого он не может пользоваться услугами заводской технички, британец даже не смог достичь стартовой точки спец.участка. Пока финишные ворота в Чилесито не закрыты, списки выбывших не пополняются, но согласно новостям с бивуака, Сандерланд уже покинул гонку.

Если эта информация подтвердится, выходит, что все три основные заводские команды, рассчитывающие на победу в 2014 году, потеряли по одному сильному гонщику: KTM - Фариа, Honda - Сандерланда, Yamaha - Франса Верховена.

Тем не менее, по итогам четырех дней Honda сохраняет за собой 1-ю позицию в ралли-марафоне Дакар: Хуан Барреда Борт, оказавшийся на финише с 6-м временем дня, сохранил лидерство в генеральной классификации. Марк Кома из заводской KTM немного сократил отставание от Honda до 3 минут 10 секунд. TOP-3 замыкает Франциско Лопес Контардо, который в этом году входит в число официально поддерживаемых заводом KTM гонщиков.

На фото: первые проблемы у заводских Honda начались на СУ3 - Хуан Барреда и Сэм Сандерланд на коротком привале в горах.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1161921
годовая
аудитория
70318
читателей
за месяц
8027
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message