МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 ноября 2015 в 12:04 | 12373
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Секторы Маркеса, Росси и Лоренцо разнесли подальше

Утро в Ricardo Tormo Circuit началось с сильнейшего тумана, под покровом которого служащие автодрома при поддержке полиции... воздвигли две непроходимые стены из ограждений между тремя секторами на трибунах автодрома. Догадайтесь, между чьими?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - В начале прошлой недели Спортивный Совет Испании, учитывая особенности событий этого года, назвал Гран-При Валенсии по MotoGP "событием повышенного риска", из-за чего в Честе стянуты дополнительные силы безопасности: 100 полицейских из Валенсии охраняют сегодня периметр автодрома, еще порядка 50 представителей национальной гвардии дежурят в жилом лагере и за пределами паддока и около сотни местных охранников (против 40 в обычный уикенд) будут работать внутри паддока в штатском и форме.

Автодром представляет из себя огромный стадион, с трех сторон которого установлены стационарные трибуны.

Главная трибуна - Tribuna de Boxes
Главная трибуна - Tribuna de Boxes


Главная трибуна начинается от пит-билдинга и заканчивается у выхода с пит-лейна. Она называется Tribuna de Boxes, ибо находится прямо над гаражом, совмещена с VIP-трибуной, а билеты на нее стоят от 100 до 190 евро. Зато с нее видно почти всю трассу, кроме дуги 12-13 поворотов. Сюда фанатов не сажают, ибо у них свои, уже годами намоленные места.

Фанатские секторы на Ricaro Tormo Circuit, Гран-При Валенсии
Фанатские секторы на Ricaro Tormo Circuit, Гран-При Валенсии


А вот дальше трибуны носят весьма говорящие названия - Красная, Желтая и Синяя. Почему?

Уикенд еще не наступил, а фан-клуб Лоренцо уже позирует для роликов Dorna - синий сектор перед 1-м поворотом
Уикенд еще не наступил, а фан-клуб Лоренцо уже позирует для роликов Dorna - синий сектор перед 1-м поворотом


Синяя трибуна выкуплена фан-клубом Хорхе Лоренцо. Сюда, задолго до начала уикенда привозят большие группы фанатов, чтобы снять очередной впечатляющий ролик для телевизора о беззаветной привязанности зрителей к своему кумиру. Их тренируют, когда надо показывать флаги, когда кричать, когда выражать озабоченность. Костяк клуба занимает позицию прямо перед первым поворотом автодрома.

Еще один синий сектор - сектор, где кучкуются фанаты Хорхе Лоренцо - перед дугой 13-го поворота
Еще один синий сектор - сектор, где кучкуются фанаты Хорхе Лоренцо - перед дугой 13-го поворота


Но основная масса фанатов Хорхе, которые покупают билеты за свои деньги, размещаются в дальнем левом углу, у выхода из 12-го поворота.

Сектор Марка Маркеса и Ко. - один из самых больших, на 2000 мест
Сектор Марка Маркеса и Ко. - один из самых больших, на 2000 мест


Красная трибуна - прямо напротив синего сектора, это трибуна Маркеса и Ко. Она выходит на гравий в связке 2-6 поворотов и не спроста. По старой валенсийской традиции в конце гонки устраивают фейерверк со взрывом массы пиротехники. Местные энтузиасты проводят костюмированное шоу каждый раз, как побеждает испанский гонщик, а случается это регулярно (всегда или почти всегда). Поэтому трибуна, где собираются фанаты испанских пилотов всегда полна до отказа (для красивой картинки), и именно здесь Маркесы (оба брата) всегда позируют и исполняют всякие красивые жесты.

Маркес приветствует своих фанатов, впервые как чемпион MotoGP - 2013 год
Маркес приветствует своих фанатов, впервые как чемпион MotoGP - 2013 год


Разделяют синий и красный сектор - оранжевый и зеленый, а между ними - желтый. В этом году фанатов Валентино Росси в Валенсии больше, чем обычно, причем, заметно. Только в желтый сектор посадят 1000 человек из официального фан-клуба, а остальных пересаживают подальше от синего и красного - в сектора перед дугой 13-го поворота. Трибуна Росси в последние несколько лет была не такая нарядная и однородная, как в Мизано, Муджелло и Ле Мане, но всегда была полна фанатов.

Оранжевый и желтые сектора - место сбора фанатов Росси, но флагов и транспарантов в 2011-2014 годах здесь было немного
Оранжевый и желтые сектора - место сбора фанатов Росси, но флагов и транспарантов в 2011-2014 годах здесь было немного


Зону под трибунами всегда хорошо охраняли. Здесь дежурят сотрудники национальной гвардии и, несмотря на то, что автодром от трибун отделяет высокий сетчатый забор, долбое... пардон, несознательных элементов, которые в разгар сражения пытаются через него перелезть, хватает. Все, как на футболе, только в меньших масштабах. Сегодня заборов гораздо больше и уже не только снаружи, но и на трибунах: пройти можно только к выходу из своего сектора, ни больше, ни меньше. Мера предосторожности. В жилом лагере около трассы собралось порядка 30000 человек, которые на трибуны в этом году не попадут из-за аншлага. Официальная цифр - лимит посадочных мест в Ricardo Tormo 150 тысяч, но сколько билетов продано, мы узнаем перед началом гонки.

Лоренцо зажигает (2010): надо запалить фитиль, чтобы инициировать адский грохот в зоне безопасности 2го поворота - традиция
Лоренцо зажигает (2010): надо запалить фитиль, чтобы инициировать адский грохот в зоне безопасности 2го поворота - традиция. Эту фотку сделал не я, а Мирко Лаццари


Вполне возможно, что сегодня днем Хорхе Лоренцо повторит торжественную процедуру чемпионского фейерверка в Ricardo Tormo Circuit, как в 2010 году, когда он выиграл титул MotoGP в первый раз.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message