МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 июня 2014 в 19:49 | 14695
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - Я страстно хочу выиграть 10-й титул!

Большое интервью и даже целую передачу посвятил 300-му старту Валентино Росси телеканал Movistar TV, под флагами которого 9-кратный чемпион мира выступает в этом году в MotoGP. И он все же проговорился: он жаждет выиграть еще один, 10-й титул.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2014 - Полностью фильм о Большом пути Большого Росси - вот он, если вы знаете испанский или итальянский:

А вот перевод избранных моментов, который любезно сделали наши коллеги из GPone.

Росси - единственный из действующих пилотов, достигший такого уровня - 300 стартов в Гран-При, и он лишь второй после Лориса Капиросси, кому это удалось в принципе. Но Капирекс ушел в отставку в конце 2012, и теперь никто не помешает Валентино достать своего соотечественника и превзойти его, но это ли хочет сам Росси?

Вот что он говорит: "С одной стороны, я рад, что удалось достичь такой цифры. С другой, чувствую, что это уже немного перебор. Я стал понемногу отстраняться от этого, хотел бы, чтобы их было поменьше, поменьше. Потому что каждый старт дает мне знать все больше, что я становлюсь все старше и старше".

О длинной карьере, начавшейся в 1996 году в GP125: "У меня был отличный дебют: я финишировал 6-м, смог поспорить с самим Аспаром [Хорхе Мартинес "Аспар", ныне директор одного из самых крупных гаражей Moto3/Moto2/MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], а также Нието. Да, это было здорово". В следующем году Росси выиграл титул, вот его слова о сезоне 1997 года: "Гонщики на стартовой решетке тогда делились на два лагеря: одни уже выиграли свой титул, другие еще нет, и это было самое впечатляющее - биться с теми, кто уже достиг чего-то, чтобы самому стать таким".

Оказавшись в GP500, уже будучи 2-кратным чемпионом мира, Росси сделал шаг в историю - раз и навсегда: "О да, это было по-настоящему историческое событие, важный момент для меня лично, я это осознаю теперь еще лучше, чем прежде. Мне посчастливилось выступать на 2-тактных мотоциклах, и особенно важным считаю то, что мне удалось выиграть титул в последний год их существования".

Три главных достижения карьеры с точки зрения самого Росси: "Титул 2004 года, моя первая победа с Yamaha и весь год - это лучшие моменты в жизни, и, конечно же, 2008-й”.

Чего хотел бы достичь в будущем: "Совершенно точно, хочу взять свой 200-й подиум [сейчас у Росси 187 призовых финишей], выиграть еще хотя бы несколько гонок, и, особенно, постараться выиграть 10-й титул. Я все еще мотивирован. Секрет этого в моей страсти к гонкам: они никогда не были для меня обузой, я обожаю гоняться на мотоцикле".

О Маркесе и его преимуществах и что, если бы тот перешел, например, в Yamaha, как сделал Росси в конце 2003: "Марк хорошо выступает, но ему еще не нужно было менять байк, и я даже не знаю, сможет ли, захочет ли он когда-нибудь покинуть Honda. Это будет во многом зависеть от того, как он себя почувствует через год-два. Мне, например, очень-очень хотелось выиграть что-нибудь, пересев на другой байк. Многие мои соперники не хотели особенно присматриваться к этой стороне вопроса, они не считали что мотогонки достаточно спортивными: предпочитали говорить, что я побеждал, в основном, благодаря Honda... и пока мы не осознали настоящую сущность Марка, некоторые говорили так же о нем. Посмотрим, что будет в 2016".

"Лоренцо - лучший из возможных напарников, - наконец сказал Росси. - Если он вдруг решит уйти, команда станет гораздо слабее в целом".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message