МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 июня 2014 в 12:02 | 9075
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Каталонии - обзор

Марк Маркес и Хорхе Лоренцо едут домой, чтобы разобраться между собой, кто же из них является истинным Королем Каталонии: следующий этап MotoGP состоится в Барселоне в эти выходные!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2014 - Одни за другим, два наиболее популярных раунда чемпионата MotoGP открыли летнюю сессию - сначала Гран-При Италии, где собралось около 108 тысяч зрителей, а теперь Гран-При Каталонии. Если итальянский уикенд был полностью посвящен итальянским пилотам, несмотря на доминирование в Королевском классе Марка и Хорхе, то в Барселоне, вне сомнений, говорить будут исключительно по-испански.

Эта фотография, которую мы избрали в качестве заглавной для обзор, могла бы символизировать весь сезон MotoGP 2013 года: Лоренцо, Педроса и Маркес - три фаворита сезона - тогда и сейчас.

В минувший уикенд Лоренцо и Маркес устроили настоящее шоу, гонку преследования в стиле "победа или смерть" - битву за победу на грани возможностей мотоциклов, покрышек и собственных физических возможностей, верх в которой все-таки одержал Марк. Но Хорхе - он вернулся! Уроженец Майорки, постоянно проживающий в Барселоне, показал всем, что он больше не будет отсиживаться в отстое и искать оправдания: важные технические шаги были сделаны Yamaha Factory Racing в последние два уикенда, чтобы 2-кратный чемпион мира снова смог бороться за титул.

В то же время, Лоренцо хорошо понимает, что гонка за титулом для него, фактически, завершена, но будучи бойцом, Хорхе сдаваться не собирается, что он уже показал в Валенсии, в 2013 году - сделал все, что мог и даже чуть больше, чтобы защитить титул, но его судьба уже не зависела от результата Лоренцо, а от Маркеса, и тот тоже все сделал правильно - уступил Хорхе в той битве, чтобы выиграть войну.

Но Хорхе выиграл прошлогоднее Гран-При Каталонии. Так что они достойны друг друга, ведь это - СПАРТА!!!!

Маркес живет в маленьком городке Сервера, близ Лериды, всего в 80 км от Барселоны, в 60 км от пригорода Монтмело, где будет проходить Гран-При Каталонии. Свою первую - и единственную - победу "дома" он одержал с третьей попытки в GP125, в 2010 году, и с тех пор с подиума на этом этапе не слезал, но подняться выше 2-го места ему не давали. В прошлом году Марк дебютировал в MotoGP, и в Монтмело ему преградили путь Педроса и Лоренцо. В 2012, в Moto2 это были Андреа Янноне и Томас Люти. В 2011 году в Монтмело, после дебютной победы в Ле Мане началось противостояние с Брадлем, который и одержал верх в каталонском сражении.

Сегодня Брадль, Янноне, Педроса, Лоренцо и Маркес - все вместе в MotoGP, правда, играют немного в разных лигах.

Circuit de Barcelona-Catalunya традиционно был удачной площадкой для Honda. Техничная 4.7-километровая трасса в 13 поворотов, достаточно узкая, но с 1047-метровой главной прямой была открыта в 1991 году, реконструирована в 1995, и с 2007 года равных Honda RC212V, а затем RC213V здесь не было. Рекорд круга (в гонке) принадлежит Дани Педросе, который установил его еще на 800-кубовой машине в 2008 - 1:42.358; абсолютно быстрейшим по итогам квалификации 2012 года затем стал Кейси Стоунер, но в прошлом году Дани забрал себе и абсолютный рекорд - 1:40.893. А самым быстрым в плане пиковой скорости в 2013 году стал Маркес, правда, это не помогло ему побить Педросу и Лоренцо в самом Гран-При Каталонии. Но Марк был быстрым и в Moto2, ему до сих пор принадлежит абсолютный рекорд круга на 600-кубовой машине.

Стоит отметить и рост Андреа Янноне в Королевском классе, который он продемонстрировал особенно ярко на двух последних этапах - во Франции и Италии. Дома Андреа держал темп призовой тройки, пока мог ехать спокойно и без ошибок, сдерживал и Марка, и Дани, и Валентино Росси.

Что касается Росси, который после успешной битвы в Муджелло уверенно занял 2-ю позицию в чемпионате, опередив Педросу и Лоренцо, в Каталонии он побеждал 6 раз только в Королевском классе, открыв счет в 2002 году. До того еще трижды выиграв гонки в Монтмело - один раз в GP125 и два раза в GP250. Из всех, кто присутствует на стартовой решетке, вероятно, именно он - самый опытный на этом этапе. Шансы Росси взойти на подиум в это воскресенье не обсуждаются - это из серии "мы все держим пальцы крестиком и желаем Доктору удачи в ходе этой операции".

Как и Муджелло, Монтмело привлекает огромное количество фанатов, ведь Каталония - родина слонов. Если взять список испанских гонщиков, выступающих сегодня в Больших Призах во всех классах, 80% их будет родом из этого региона, столь богатого на спортивные традиции, гоночные треки и школы, которые открыты для всех желающих, не только для испанцев. Только вокруг родной для Маркеса Серверы расположились четыре достаточно крупных автодрома, не считая Circuit de Barcelona-Catalunya. Они не пустуют, там постоянно что-то происходит, тренируются люди, проходят соревнования. Как минимум три национальных кубка - Кубок Испании (следующий этап - чемпионат Испании CEV), Кубок Каталонии и серия, объединяющая чемпионаты начальных классов Средиземноморья. Тренировки начинаются с февраля и завершаются в ноябре-декабре (в январе "бывает прохладно" - всего +15-17 и часто случаются дожди, поэтому школы и их воспитанники пересаживаются на кроссовые мотоциклы и мотарды).

Вот с каким счетом подошли к первому по-настоящему летнему раунду MotoGP 2014 года фавориты чемпионата:

1. Марк Маркес - 6 побед в 6 гонках и 100% результат - 150 очков из 150 возможных
2. Валентино Росси - 97 (4 подиума, включая 3 вторых места и бронзу в Италии)
3. Дани Педроса - 96 (4 подиума, 2 вторых и 2 третьих места)
4. Хорхе Лоренцо - 65 (2 подиума, второе и третье место)
5. Андреа Довициозо - 63 (третье место в Техасе)

Honda, как вероятно все догадываются, лидирует в Кубке конструкторов с абсолютным счетом, как и Repsol Honda возглавляет гонку за командный титул, благодаря усилиям Маркеса и Педросы. И вряд ли эта ситуация изменится после Гран-При Каталонии - отрыв слишком велик и составляет, соответственно, 43 и 84 очка от Yamaha.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message