MotoGP #QatarGP : Repsol Honda - наступает момент истины!
Дани Педроса и Марк Маркес - оба пилота заводской команды Repsol Honda MotoGP стартуют в первой гонке сезона с заглавной линии стартовой решетки Losail International Circuit: для испанцев доминирование Ducati не является существенным раздражителем.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2015 - Момент истины наступает - боевая проверка всех теорий по поводу пилотов Ducati Factory и саттелитов состоится сегодня вечером, и мы, наконец-то, узнаем, насколько хорошо Desmosedici GP15 в сравнении с заводскими прототипами Honda RC213V и Yamaha YZR-M1. По результатам квалификации пилоты Yamaha оказались далеко позади, однако Росси и Лоренцо готовы к гонке, готовы атаковать на старте и держаться за позиции, потому что их темп проверен и подтвержден - тестами, гонками, месяцами, годами эксплуатации мотоцикла. Как и в случае с Honda.
"Стартовать с заглавной линии в Катаре очень важно, - отметил Дани Педроса, показавший 2-е время в Q2 Гран-При Катара. - Думаю, это был один из моих лучших кругов на этой трассе. Сегодня [в субботу] было очень важно установить по-настоящему быстрые круги, не допускать ошибок, потому что у всех времена очень хорошие. Мы нацелены взять под контроль гонку".
Посмотрим, что может изменить мотоцикл! Прежде, Янноне и Довициозо могли вырываться в лидеры в начале заезда, но затем сбрасывали позиции, одну за другой, оказываясь на финише далеко от лидеров. Множество факторов влияли на это, например, износ покрышек и снижение качества управляемости Desmosedici. Новый генеральный директор Ducati Corse и разработчик GP15 - Джиджи Даль‘Инья бросил все силы, чтобы решить именно эту проблему с управляемостью и предсказуемостью поведения прототипа. Но с поведением Honda RC213V - тут все понятно и прозрачно: Маркес спокоен, потому что знает, как надо действовать в Катаре.
Плюс, у Марка и Дани есть огромное тактическое преимущество, которое в Honda уже использовали раньше: создание буфера из потенциально сильных соперников, который отделял бы напарников HRC от Yamaha, главных оппонентов в борьбе за титул. Например, в Гран-При Чехии 2014 года Марк "помог" Довициозо и Довициозо на квалификации, вез из за собой два круга, установил лучшее время и взял поул-позицию, а пилотам Ducati позволил квалифицироваться 2-3. Валентино Росси тут же объявил Маркеса в коварстве и даже в сговоре с Ducati против Yamaha...
Но Лоренцо атаковал Дови и Ианноне и прошел их чуть позже. В итоге, за победу в Гран-При Чехии боролись между собой Педроса и Лоренцо, а Маркес впервые с начала года даже не попал на подиум.
"Стартовать с первой линии и было нашим планом, - сказал Марк Маркес после квалификации. - Нам это удалось, поэтому я счастлив. У нас есть отличная настройка для гонки, мы определились, на каких шинах поедем".
Впрочем, Маркес допускает, что если Довициозо уйдет в отрыв на старте, догнать его будет непросто: "Главное теперь, взять хороший темп. Думаю, держаться за Дови будет нелегко, потому что его темп в гонке также должен быть неплохим. Но мы попробуем оторваться и провести "свою гонку", побороться за победу".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.