МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    #QatarGP Moto2: Гран-При Катара - Crash Show 2015

    6941
    29 марта 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6227

        Все три лидера Гран-При Катара, все три пилота, которых мы надеялись увидеть на подиуме - обладатель поул-позиции Сэм Лоус, действующий чемпион Moto2 Тито Рабат и перехвативший инициативу Жоан Зарко - все они пали по разным причинам, отдав победу и призы совсем другим пилотам.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2015 - Сэм Лоус стартовал с поул-позиции в первый раз в своей карьере мирового Гран-При Moto2, и он отлично реализовал поул-позицию, вырвавшись вперед, а Тито Рабат ошибся в третьем повороте и откатился на 8-ю позицию, после чего затерялся в трафике. Это была первая, но не последняя ошибка Рабата в этой гонке.

    Лоус сразу стал уходить в отрыв, стараясь уехать от висящего на хвосте Жоана Зарко. В отличие от Moto3, в среднекубатурном классе скорости выше, время круга значительно меньше, а шансов для обгона - больше. Зарко очень мило атаковал британца в середине первого поворота и прошел вперед. Эта пара уже на втором круге оторвалась от пелетона на 3 секунды.

    На пит-лейне члены команды SpeedUp даже выставили пит-борд для Сэма - "Не гони", зная, насколько может быть увлечен Лоус погоней за лидером. Впрочем, в World Supersport ему это помогло побить Кенана Софуглу.

    Сэм Лоус упустил шанс выиграть свое первое Гран-При в карьере всего после двух кругов по Losail International Circuit
    Сэм Лоус упустил шанс выиграть свое первое Гран-При в карьере всего после двух кругов по Losail International Circuit

    Но Moto2 - не WSS! Сэм Лоус выбрал для гонки покрышку Dunlop средней степени жесткости, тогда как остальные пилоты взяли Hard Rear. Ставка была на лучший держак в начале заезда... и она не сработала: Лоус упал в последнем повороте второго круга - лоусайд и... выбыл из заезда. Проезжавший мимо Рабат не верил своим глазам и тут же пришпорил, но...

    Реализовать этот момент Тито не удалось, так как доехав до первого поворота, он поймал хайсайд, наткнувшись на траектории на заднее колесо Симоне Корси.

    Корси: Тито Рабат, ты не пройдешь!!!
    Корси: Тито Рабат, ты не пройдешь!!!


    Хотите увидеть, как это произошло? Смотрите видео аварии Тито Рабата на Гран-При Катара

    Зарко шел к победе, столь очевидной и предсказуемой, ведь у него в запасе было уже 4.2 секунды! Но... За 4 круга до финиша француз сбросил темп и едва не вошел в отбойник на финишной прямой, глядя на лапку переключения передач - она СЛОМАЛАСЬ!

    У Зарко сломалась лапка переключения передач
    У Зарко сломалась лапка переключения передач


    Йонас Фольгер получил неожиданную награду за терпение: а ведь у него не было никаких шансов выиграть Гран-При Катара!
    Йонас Фольгер получил неожиданную награду за терпение: а ведь у него не было никаких шансов выиграть Гран-При Катара!

    Жоану удалось финишировать в гонке 8-м, пропустив вперед Йонаса Фольгера, Ксавье Симеона, Томаса Люти, Алекса Ринса, Франко Морбиделли, Мику Каллио и Сандро Кортези.

    Между Люти и Ринсом на финишной прямой произошла короткая, но очень напряженная схватка, но опытный швейцарец сумел уехать от навязчивого новобранца из Moto3.

    В своей первой в карьере гонке Moto2 чемпион мира в классе Moto3 Алекс Маркес финишировал 11-м. Ну, что ж, очень неплохо, Алекс!

    Полные результаты Гран-При Катара в классе Moto2

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387587 за год
    138762 за месяц
    5128 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message