MotoGP: Напряжение - Итоги первой преквалификации в Катаре
Сегодня состоялась первая предварительная квалификация MotoGP: по комбинированным итогам трех практик составлен список TOP-10 пилотов, которые прошли сразу в квалификацию Q2; еще два гонщика будут бороться за право участвовать в квалификации завтра.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2014 - На старте 23 пилота, 13 из которых завтра должны будут выйти на трек и побиться за право пройти в Q2. По итогам пятницы в Катаре сложилась вполне ожидаемая (после первого дня) ситуация: пилоты Open-команд доминировали на треке, гонщики из Factory догоняли.
Догонять пришлось с легким надрывом: времена круга на третьей сессии были чуть хуже, чем двумя часами ранее. Лишь на последних минутах FP3 большинство пилотов смогли преодолеть собственные быстрые круги. Улучшился и лидер уикенда, пилот NGM Forward Racing Yamaha Алеш Эспаргаро, который за несколько минут до клетчатого флага сумел снять еще 0.2 секунды со своего лучшего времени и довести счет до 1:54.773.
Пилоты Movistar Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо всю третью сессию висели на границе TOP-10. Росси, в итоге, удержался в десятке, но эта грань сегодня очень тонкая: всего в 0.091 секунды от него засекся Пол Эспаргаро на клиентском Tech 3 Yamaha M1. Лоренцо, который продолжает испытывать трудности с покрышками, взял себя в руки и проехал два быстрых круга внутри отметки 1:55 - это лучшие времена с начала уикенда, так как майорканец еще ни разу не прорывался за границы 1:56, от чего очень страдал. Его лучшим стал 13-й круг FP3 - 1:55.495.
Напарники Repsol Honda - действующий чемпион MotoGPМарк Маркес и Дани Педроса засеклись 5-м и 8-м, также, не без труда пройдя в зону 1:55 (оба пилота смогли "выдавить" из себя по два быстрых круга незадолго до завершения FP3). В итоге, Дани Педроса стал единственным (кроме Колина Эдвардса), кому так и не удалось улучшить времен с FP2.
Объединенные результаты FP1-FP2-FP3 Гран-При Катара:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.