МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 марта 2014 в 23:16 | 10975
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Напряжение - Итоги первой преквалификации в Катаре

Сегодня состоялась первая предварительная квалификация MotoGP: по комбинированным итогам трех практик составлен список TOP-10 пилотов, которые прошли сразу в квалификацию Q2; еще два гонщика будут бороться за право участвовать в квалификации завтра.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2014 - На старте 23 пилота, 13 из которых завтра должны будут выйти на трек и побиться за право пройти в Q2. По итогам пятницы в Катаре сложилась вполне ожидаемая (после первого дня) ситуация: пилоты Open-команд доминировали на треке, гонщики из Factory догоняли.

Догонять пришлось с легким надрывом: времена круга на третьей сессии были чуть хуже, чем двумя часами ранее. Лишь на последних минутах FP3 большинство пилотов смогли преодолеть собственные быстрые круги. Улучшился и лидер уикенда, пилот NGM Forward Racing Yamaha Алеш Эспаргаро, который за несколько минут до клетчатого флага сумел снять еще 0.2 секунды со своего лучшего времени и довести счет до 1:54.773.

Пилоты Movistar Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо всю третью сессию висели на границе TOP-10. Росси, в итоге, удержался в десятке, но эта грань сегодня очень тонкая: всего в 0.091 секунды от него засекся Пол Эспаргаро на клиентском Tech 3 Yamaha M1. Лоренцо, который продолжает испытывать трудности с покрышками, взял себя в руки и проехал два быстрых круга внутри отметки 1:55 - это лучшие времена с начала уикенда, так как майорканец еще ни разу не прорывался за границы 1:56, от чего очень страдал. Его лучшим стал 13-й круг FP3 - 1:55.495.

Напарники Repsol Honda - действующий чемпион MotoGP Марк Маркес и Дани Педроса засеклись 5-м и 8-м, также, не без труда пройдя в зону 1:55 (оба пилота смогли "выдавить" из себя по два быстрых круга незадолго до завершения FP3). В итоге, Дани Педроса стал единственным (кроме Колина Эдвардса), кому так и не удалось улучшить времен с FP2.

Объединенные результаты FP1-FP2-FP3 Гран-При Катара:

1.Aleix EspargaroSPANGM Forward Racing/Forward Yamaha1:54.773
2.Andrea IannoneITAPramac Racing/Ducati1:55.186+0.413 / 0.413
3.Alvaro BautistaSPAGO&FUN Honda Gresini/Honda1:55.240+0.467 / 0.054
4.Andrea DoviziosoITADucati Team/Ducati1:55.250+0.477 / 0.010
5.Marc MarquezSPARepsol Honda Team/Honda1:55.446+0.673 / 0.196
6.Bradley SmithGBRMonster Yamaha Tech 3/Yamaha1:55.474+0.701 / 0.028
7.Jorge LorenzoSPAMovistar Yamaha MotoGP/Yamaha1:55.495+0.722 / 0.021
8.Dani PedrosaSPARepsol Honda Team/Honda1:55.562+0.789 / 0.067
9.Stefan BradlGERLCR Honda MotoGP/Honda1:55.676+0.903 / 0.181
10.Valentino RossiITAMovistar Yamaha MotoGP/Yamaha1:55.702+0.929 / 0.026
11.Pol EspargaroSPAMonster Yamaha Tech 3/Yamaha1:55.793+1.020 / 0.039
12.Cal CrutchlowGBRDucati Team/Ducati1:56.013+1.240 / 0.220
13.Colin EdwardsUSANGM Forward Racing/Forward Yamaha1:56.238+1.465 / 0.225
14.Nicky HaydenUSADrive M7 Aspar/Honda1:56.357+1.584 / 0.344
15.Yonny HernandezCOLEnergy T.I. Pramac Racing/Ducati1:56.633+1.860 / 0.260
16.Hiroshi AoyamaJPNDrive M7 Aspar/Honda1:56.939+2.166 / 0.306
17.Scott ReddingGBRGO&FUN Honda Gresini/Honda1:56.997+2.224 / 0.058
18.Karel AbrahamCZECardion AB Motoracing/Honda1:57.345+2.572 / 0.348
19.Broc ParkesAUSPaul Bird Motorsport/PBM1:57.665+2.892 / 0.320
20.Mike Di MeglioFRAAvintia Racing/Avintia1:58.204+3.431 / 0.539
21.Hector BarberaSPAAvintia Racing/Avintia1:58.219+3.446 / 0.015
22.Michael LavertyGBRPaul Bird Motorsport/PBM1:58.378+3.605 / 0.159
23.Danilo PetrucciITAIodaRacing Project/ART1:58.651+3.878 / 0.273


Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message