МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Росси - Эспаргаро явный претендент на победу

    4993
    21 марта 2014
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6696

        На данный момент ситуация в уикенде Гран-При Катара, стартовом этапе чемпионата мира MotoGP 2014 года складывается такая, что в погоне за быстрыми кругами у пилота команды Open-класса NGM Forward Racing Yamaha Алеша Эспаргаро просто нет конкурентов.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2014 - Бриф по итогам FP3 и комбинированные результаты пятницы можно найти здесь

    Финальная хронометрируемая практика - FP3 - стала уверенным завершением всей предсезонной подготовки, в ходе которой Эспаргаро-старший доминировал на мотоцикле, построенном на базе заводского YZR-M1 с seamless transmission, заводскими рамой и маятником, но 24-литровым бензобаком и мягких шинах Bridgestone, недоступных Factory-командам. Каталонец довел время круга до 1:54.773 в ходе поздней практики, чем впечатлил всех собравшихся.

    Второе и четвертое времена в едином табеле дня - за пилотами Ducati, которые выступают в Катаре на мотоциклах, подготовленных по спецификации Open. И лучшее их двух времен как раз за Андреа Янноне из клиентской Pramac Ducati, изначально готовившимся к выступлению в Open-классе. Заводской пилот Андреа Довициозо, впрочем, всего в 0.06 секунды позади. Разделил итальянцев еще один частный пилот, но выступающий на Honda RC213V - это Альваро Баутиста. Эта троица идет вровень, но до Эспаргаро им не хватает ни много ни мало 0.4 секунды!

    Все пилоты Ducati, а их четыре человека, в Катаре выступают в Open. Хотя у Corse есть возможность вернуть на место оригинальную электронику и маленькие баки, они не торопятся это делать: возможность использовать мягкие Open-шины открывает для них в Лосаиле большие перспективы. Позицию команды, почему Довициозо и Кратчлоу не возвращаются на Factory-конфигурацию, сегодня неофициально озвучил ее директор, сказав, что раз уж Ducati начали уикенд как Open, а затем и показали результат, нет смысла менять коней на переправе.

    Алеш Эспаргаро выиграл все три тренировки и оторвался от соперников на 0.4 секунды

    Алеш Эспаргаро выиграл все три тренировки и оторвался от соперников на 0.4 секунды

    Вся TOP-10 смогла оказаться в секундной зоне от лидера, но преодоление последних 0.5 секунды для большинства участников FP3 прошло с большим скрипом.

    И прежде всего, для заводских пилотов Repsol Honda и Movistar Yamaha.

    Марк Маркес, наконец, прибег к помощи обезболивающих средств, но легкого действия, чтобы лишь слегка притупить боль в травмированной ноге и сохранить концентрацию. Это помогло, и он сумел вскарабкаться на 5-ю строчку.

    "Если не смотреть на время круга, можно сказать, что с задачей на сегодня мы справились, - сказал Маркес. - Я не так высоко в табеле, но гораздо выше, чем вчера. Если завтра все будет складываться также, если я вновь буду чувствовать себя лучше, подумаем о борьбе за поул. Мы здорово улучшили настройки за сегодняшний день, компенсировали провал, который возник из-за отсутствия тестов. Но еще есть возможность для улучшения".

    Маркес сказал так же, что квалификация будет очень тяжелой из-за мягких шин, которые дают серьезное преимущество пилотам Open-класса. А у Yamaha Factory вчерашние проблемы остались. Валентино Росси озабочен еще больше, чем в четверг, он даже в худшем настроении, чем Лоренцо: он едва проскочил в квалификацию Q2 с первой попытки!

    "Это не самая странная ситуация, в которой я оказывался за свою карьеру, но за последние несколько лет, даже с Ducati подобных сложностей не испытывал, - цитирует Росси итальянский GPone. - Сложная ситуация, чтобы понять, в чем причина нашего положения. Алеш Эспаргаро очень быстр, причем, не только на мягкой резине, как мы отметили. В секунде едут 10-11 человек. Я едва прошел в Q2. Целью было любым способом удержаться в десятке. Прежде, чем приступить к квалификации, нам надо понять, где мы теряем и как это решить".

    Yamaha M1 по-прежнему продолжает "крутить" резину на разгоне, и убрать этот эффект не удается.

    "Алеш Эспаргаро - явный фаворит, теперь уже и на победу в гонке, это очевидно, - считает Росси. - Янноне и Довициозо на Ducati - их нельзя списывать со счетов, сегодня они были очень конкурентоспособны. Но Алеш - он очень стабилен! Теперь мы хотим понять, как распределить запасы топлива на всю гоночную дистанцию. Мы будем работать на пределе. Если удастся достать подиум в воскресенье, я бы сказал, что мы проведем очень хороший уикенд".

    Квалификация Гран-При Катара стартует в 20:35 по местному времени (21:35 по Москве).

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    5265 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message