MotoGP: Mugello Circuit обновляет рекорд посещаемости 2008 года
"Фактор Росси" в действии! Продажи билетов на "главную гонку года" - Гран-При Италии (ItalianGP) побили 6-летние рекорды: посещаемость Mugello Circuit впервые с 2008 года вернулась к отметке в 145 тысяч.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2015 - Около 91000 человек пришли лично посмотреть на "макаронную разборку": кто кого сможет побить на этот раз - Валентино Росси, парни из Ducati Factory, а может, Маркес совершит очередное чудо? Довольны все, кроме Маркеса. Лоренцо порадовал испанскую аудиторию победой. Валентино поднялся на подиум и поприветствовал 12-тысячную толпу фанатов, а Андреа Янноне обеспечил Ducati блистательное завершение домашнего уикенда.
Официальный рекорд посещаемости Гран-При Италии был зафиксирован в 2006 году (148256 человек за уикенд), причем, в дождевых условиях. На сухих гонках самым массовым был уикенд 2008 года - 144250 человек. Это был великий день для Муджелло и для итальянцев: победу в гонке одержал Валентино Росси. Но с тех пор, итальянцы не выигрывали домашних гонок, начался кризис и посещаемость пошла на спад.
Дна ситуация достигла в 2012 году, когда официальный счетчик остановился у отметки 88712 человек за три дня, а на гонку пришли посмотреть около 66000 зрителей. Затем началось восстановление продаж.
Росси вернулся в Yamaha в 2013, что подстегнуло продажи. К 2014-му интерес публики восстановился до уровня 2002-2003 года (около 108000 за уикенд). А шансы увидеть Vale на высшей ступеньке подиума удвоили продажи билетов на гонку 2015 года.
Теперь организатором Гран-При Италии остается только уяснить один важный вопрос: на кого пришли посмотреть все эти люди? Если только на своего любимца Росси, дело, если честно, обстоит не слишком уж хорошо. Надо, чтобы они болели за всех новых звезд, а не за одну, хотя и очень яркую. Официальные выводы - последуют.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.