BMW Motorrad Race Trophy: пилоты национальных серий впереди
Подводя итоги первой трети гоночного сезона 2015 года в BMW Motorrad Race Trophy делают вывод, что пилоты BMW из национальных серий выступают сильнее и зарабатывают больше очков, чем их коллеги из World Superbike и Endurance World Championship.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2015 - BMW Motorrad Race Trophy был представлен публике в 2014 году, на втором европейском раунде World Superbike в Ассене (Нидерланды). Главной целью проекта было стимулировать гонщиков BMW национальных и международных серий выступать сильнее, что, в итоге, подстегнуло активность и помогло BMW Motorrad добиться заметных успехов. Правда, в основном, на национальных аренах, тогда как в мировых сериях активность BMW снизилась по сравнению с 2012-2013.
Гоночные серии и отдельно взятые события, разделенные на три класса, приносят победителям и призерам неравное число очков: пилоты из World Superbike и EWC получают больше, гонщики национальных серий - меньше, так как соревновательный уровень, как предполагают в Мюнхене, в нац.сериях ниже.
Но конкуренции даже в BMW Motorrad Race Trophy стало гораздо больше: пилоты национальных серий имеют больше возможностей для заработка очков не только на своих гонках, но и в трофее, тогда как шансов у мировых райдеров, несмотря на повышающие коэффициенты, меньше!
По последним отчетам BMW Motorrad Race Trophy, лидируют именно пилоты национальных чемпионатов:
1. Matthieu Lussiana (FR) - MT1GP STK GP (чемпионат Франции) - 133.33 очков 2. Roberto Tamburini (IT) - WSTK1000 - 130.00 3. Michel Amalric (FR) - чемпионат Франции - 119.38 =. Florian Brunet-Lugardon (FR) - чемпионат Франции - 119.38 =. Emeric Jonchière (FR) - чемпионат Франции - 119.38 6. Cyril Brunet-Lugardon (FR) - чемпионат Франции - 104.62 7. Alastair Seeley (GB) - чемпионат Британии - 98.91 8. Lance Isaacs (ZA) - чемпионат ЮАР - 96.86 9. Markus Reiterberger (DE) - чемпионат Германии - 88.10 10. Madjid Idres (FR) - чемпионат Франции - 82.46 11. Lee Johnston (GB) - BMW RRC - 67.56 12. Florian Drouin (FR) - чемпионат Франции - 61.54 13. Pekka Päivärinta (FI) / Kirsi Kainulainen (FI) - чемпионат мира SWC - 61.33 14. Gareth Jones (AU) - EWC SBK - 60.00 =. Pedro Vallcaneras (ES) - EWC SBK - 60.00 16. Eeki Kuparinen (FI) - чемпионат Испании - 52.80 17. Stephen Mercer (GB) - EWC STK - 48.00 =. Marco Nekvasil (AT) - EWC STK - 48.00 =. Hayato Takada (JP) - EWC STK - 48.00 20. Dominik Vincon (DE) - чемпионат Германии - 44.57
Всего в BMW Motorrad Race Trophy участвуют уже более 60 пилотов со всего мира. Чтобы вступить Трофей, нужно выступать в одной из 15 гоночных серий на мотоцикле BMW S 1000 RR или HP4, подав заявку на участие на официальном сайте.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.