МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 февраля 2015 в 17:24 | 11483
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Марку Маркесу - 22: Продолжение истории

Самый молодой чемпион Королевского класса чемпионата мира по Мото Гран-При - Марк Маркес сегодня празднует свое 22-летие. Вот лишь некоторые занимательные факты из его жизни и карьеры в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2015 - День рождения Марка празднуется - пока - не так широко, как Валентино Росси, который родился накануне, 16 февраля. Но то, что их дни рождения чудесным образом так близки, может сказать о многом.

Приятный сюрприз от друзей и близких: Маркесу - 22 года!
Приятный сюрприз от друзей и близких: Маркесу - 22 года!


Оба они - Водолеи, рожденные в последние дни цикла. Их планеты - Солнце и Марс, а расцвет сил проходит под Меркурием. Их стихия - Воздух, олицетворяющий широту натуры и безмерный талант во многих областях (что и объясняет успехи Росси не только в седле мотоцикла, но и за рулем гоночной машины, в маркетинге и рекламе, а также решении личных дел). Марк и Vale - оба слегка "возвышены" над происходящим, благодаря природному спокойствию, и это позволяет им решать невероятные задачи в самые острые моменты схваток MotoGP. Алхимия? Пусть так, но факты на лицо.

Маркес, как и Росси, воспитан отцом, но был замечен в раннем возрасте опытным наставником, ставшим его путеводителем в мире Больших Призов.

Маркес и Росси входят в весьма короткий список величайших мотогонщиков в истории, которым удалось одержать победы во всех гоночных категориях (по меньшей мере, в трех), где они участвовали. Кроме Марка и Валентино, два других - Майк Хейлвуд, Фил Рид и... больше никого.

Свой путь оба начали в юном возрасте и достигли успеха практически сразу, что определило их судьбу. История Валентино Росси хорошо известна, ее описывали в разных книгах, она есть в Интернете, переведена на все языки.

История Марка Маркеса на русском впервые была опубликована в официальном обзоре сезона RACEMAG: MOTOGP SEASON REVIEW 2013, а затем и на МОТОГОНКИ.РУ: здесь - Марк Маркес - El fenómeno.

Знаете ли вы, что означает #93 на мотоцикле Маркеса? Верно, это его год рождения!

Wow-wow-wow, кто это у нас тут такой неулыбчивый? Ничего, скоро это исправим! Марку - 6 лет
Wow-wow-wow, кто это у нас тут такой неулыбчивый? Ничего, скоро это исправим! Марку - 6 лет


Марк Маркес начал гоняться в возрасте 5 лет (на 50-кубовый кроссовый мотоцикл его посадил отец), а уже в 2001 году он стал чемпионом Каталонии по мотокроссу среди детей от 5 до 8 лет. Но настоящий успех пришел к нему, когда пересел на кольцевой мотоцикл класса RACC 50 (то есть, минибайк). Чемпионом Испании Марк стал в 2003.

Чемпион мира 1999 Эмилио Альзамора познакомился с Марком в 2004 и сразу понял, что перед ним лидер: «Это было несложно – его глаза светились совершенно особенно, в них было написано: я – номер один».

Альзамора был и остается официальным менеджером и наставником Марка (с 12 лет и по сей день - уже 10 лет подряд), а теперь занялся и карьерой его младшего брата, Алекса, чемпиона Moto3 2014 года.

Первый золотой слиток в карьере был добыт в Jerez de la Frontera в 2007 году, на гонке CEV 125GP
Первый золотой слиток в карьере был добыт в Jerez de la Frontera в 2007 году, на гонке CEV 125GP


К слову, всем этим Эмилио занимается не из любви к искусству. В контракте с Маркесами черным по белому прописано, что менеджеру (Альзаморе) от всех гонораров и спонсорских поступлений причитается до 20% комиссионных. Таким образом, богатея, Марк обеспечивает будущее Эмилио. Вот это называется: угадать все 6 из 49!

В чемпионате мира по Гран-При, в классе GP125 Марк Маркес начал выступать на мотоцикле KTM и никогда не менял бренд мотоцикла, до самой победы в чемпионате в 2010 году. Тогда ему было лишь 17.

Сезоны 2011 и 2012 годов он провел в Moto2. Мог бы стать чемпионом с первой попытки, если бы не авария на первом же прогревочном круге первой практики Гран-При Малайзии, где Марк получил сильное сотрясение мозга и едва не лишился зрения. 4 месяца он был вынужден избегать нагрузок и не садился на мотоцикл, так как последствием травмы стало двоение и расфокусировка зрения. Тем не менее, вернувшись в седло своего Suter MMX2 в марте 2012 года, Марк Маркес сразу же заявил о своей готовности бороться за титул. И взял его, конечно же.

Исторический кадр: тесты после Гран-При Валенсии 2012 года - Марк Маркес впервые выкатывается на Honda RC213V
Исторический кадр: тесты после Гран-При Валенсии 2012 года - Марк Маркес впервые выкатывается на Honda RC213V


Ну, а подробности новейшей истории MotoGP - первых лет "эпохи Маркеса" (2013-2014), когда Марк буквально доминировал, более-менее известны. Он стал самым юным чемпионом Королевского класса в возрасте 20 лет, защитился в 21 год, побив 12 исторических рекордов, включая рекорд, принадлежавший Росси - 10 побед подряд в рамках одного сезона и 13 побед за один год.

Продолжится ли эта светлая полоса в его жизни, покажет время.

#Happy22BDayMarc

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message