MotoGP: Марк Маркес - "BMW M4 мне больше подходит!"
Сегодня Марк Маркес пополнил свой гараж еще одним эксклюзивным BMW, став обладателем премии MotoGP BMW M Awards 2014: несмотря на то, что он провалил квалификацию Гран-При Валенсии, по итогам 18 квалификации Марк - лучший, без вариантов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2014 - В момент символической передачи ключей немецкий пилот MotoGP и тест-пилот Aprilia Racing - Алекс Хофманн, выступивший в роли ведущего церемонии, задал тот же вопрос Марку, что и год назад, когда он получил свой первый наградной автомобиль: "Так Марк, что думаешь делать с этим M4? M6 теперь достанется отцу?"
Марк Маркес в прошлом году ответил, что "не намерен делиться добытым авто" с папой, но сегодня он признал: "На самом деле, да, теперь я понимаю, что BMW M6 гораздо больше подходит моему отцу, нежели мне. Но есть еще один человек, которому я думаю его презентовать - это Алекс, если он выиграет завтра титул!" - сказал Марк, пытаясь дополнительно мотивировать своего младшего брата.
"О, да, M4 мне, определенно, нравится!" - добавил Марк. Хофманн спросил: "Ну, что, завтра на нем домой поедешь?" Ответ был ожидаемым: "Нет, к сожалению". Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Дело в том, что у Марка Маркеса до сих пор нет водительских прав, ни категории "А", ни для управления автомобилем. Единственное место, где он может водить свои машины - гоночный трек, но для этого Марку не хватает опыта: BMW M4 Coupe в комплектации, представленной в Валенсии (3.0 л Twin Turbo) имеет мощность 431 л.с. и нуждается в грамотном пилоте.
Шутка сезона: контракт Марка Маркеса будет продлеваться автоматически до 2020 года, и ожидается, что каждый сезон он будет либо близок к победе в BMW M Award. "Придется строить новый гараж! В моем место есть только для двух машин", - сказал Марк Маркес.
Выиграв поул-позицию Гран-При Валенсии, Валентино Росси надежно зафиксировал за собой 5-ю позицию в BMW M Award, а Дани Педроса, ставший третьим в квалификации, сохранил 2-ю.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.