MotoGP: Лоренцо надеется приблизиться к Ducati в первый день AustrianGP
Июльские тесты MotoGP пилоты заводской команды Yamaha завершили на границе TOP-5, причем, Росси оказался чуть-чуть быстрее своего напарника. Хорхе Лоренцо действительно выглядит отдохнувшим и расслабленным: его план на выходные - догнать и перегнать Ducati, которые доминировали в Red Bull Ring по ходу всех тестов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Лоренцо не слишком драматизирует ситуацию вокруг своего положения в чемпионате и потерь, которые понес в Ассене и Германии в течение июля, он рассуждает философски и сохраняет надежду, что игра продолжится с новой силой в Австрии - и далее.
"Несколько недель активного отдыха - мы подготовились неплохо к возвращению в строй, полагаю. Думаю, мы будем гораздо ближе к Ducati, чем на тестах в июле. Конечно, мы здорово сократили отставание в последние пару часов [тестов], и надеюсь, что завтра мы сохраним эту линию и подберемся к ним еще", - заявил Хорхе не традиционной встрече с журналистами, открывшей уикенд в Шпильберге, 10-й по счету с начала сезона 2016 года.
"Это спорт, это жизнь, и всегда встречаешь на пути какие-то сложности, и это подталкивает тебя работать еще больше, чтобы оставаться на вершине, - рассуждает Хорхе насчет трудных гонок в Ассене и Sachsenring. - Надо вернуться с максимумом сил, чтобы оставаться на вершине. Это моя цель - держаться там, как можно больше. Как минимум, я строю большие планы на Брно".
Если Ducati по-настоящему вступят в игру за подиум в Австрии, если повторится ситуация, как на Гран-При Австралии в 2016 году, то это могло бы помочь Хорхе оттяпать у Маркеса немного очков и восстановить баланс, возобновить схватку за чемпионат.
"Да, кажется, это один из "треков Ducati". И если Марк финиширует здесь 4-5, а нам удастся выиграть, баланс в очках будет немного восстановлен. С точки зрения чемпионата, для нас, чем больше соперников окажется перед ним на финише, тем лучше. Но это само по себе не сделает нас быстрее: мне лишь приходится полагаться на свои силы, сконцентрироваться на собственной скорости и производительности байка и смотреть вперед в надежде оказаться впереди, заработать, как можно больше очков".
Хорхе был одним из тех, кто на встрече с Франко Унчини, комиссаром FIM по безопасности настаивал на изменении дизайна вылетных зон Red Bull Ring. Но многое ли можно успеть за месяц до гонки? Работает - не трогай, уверен сам Унчини. А на тестах в июле серьезных проблем с безопасность не возникло.
"Мы немного переживали по поводу последнего [10-го] поворота, к сожалению, изменить серьезно этот вираж никто бы не смог за столь короткое время, - прокомментировал ситуацию Лоренцо после изучения трассы в этот четверг. - Они сделали его [поворот] чуть поуже, всего на пару метров, и это должно удержать байки подальше от стены. Немного изменений, слишком немного. Мы столько обсуждали с Комиссией по безопасности возможные перемены в дизайне - на будущее, конечно: с точки зрения безопасности 3 или 4 места на этой трассе далеки от идеала. Надеюсь, их поправят. 2 метра это совсем небольшая правда, поверьте. Но для Moto3, например, это может сыграть роль".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.