МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
11 августа 2016 в 13:06 | 9081
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ренди Крумменахер: либо в WSBK с Kawasaki, либо в WSS c Yamaha

Пилот Puccetti Kawasaki Ренди Крумменахер уверен, что в следующем сезоне получит очень хорошее место в World Superbike. Сейчас он является напарником многократного чемпиона мира Кенана Софуглу в Supersport, но цель швейцарца - Премьер-класс в 2017.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2016 - Если такое предложение ему не сделает Puccetti, он рассчитывает на запасной вариант, на предложение от конкурентов из Yamaha.

"Я пока не решил, так что официального ответа не дам, но у меня на руках два хороших предложения, - цитирует Крумменахера Speedweek. - В Superbike и в Supersport. Оба достаточно хороши. Мне приятно, что я, наконец, вышел на такой уровень, достиг такой роскоши - выбирать варианты, чего у меня никогда прежде не было.

Крумменахер финишировал на подиуме трижды в этом году, еще трижды завершил гонки в TOP-5 и заработал в сумме 106 очков, так что на длинные каникулы ушел 2-м в чемпионате после своего напарника Софуглу (146 очков). На счету у Ренди так же есть одна победа в Австралии и поул-позиция в Ассене. Первое из предложений исходит от Puccetti Kawasaki, но оно неоднозначно и имеет пару важных "если": Крумменахер сможет перейти в Superbike в 2017 году, если Мануэлю Пуччетти не удастся заполучить топ-пилота серии Давиде Джулиано, который потерял место в заводской команде Ducati.

Владелец и менеджер Puccetti Kawasaki очень хочет представить сильный гараж в World Superbike. На днях он заявил, что готов дать Джулиано "технику, как у Джонни Рэя". Если появится шанс выставить второй байк, он может достаться Крумменахеру. Впрочем, на него может претендовать и пилот Puccetti в STK-1000 турок Топрак Разгатлиоглу. Если затея проваливается, Пуччетти предложит "что есть" швейцарскому гонщику.

"В идеале, два мотоцикла на старте в Superbike. Но если не удастся собрать пакет для Джулиано, мы бы попробовали вариант с одним пилотом, и Ренди мог бы попробовать свои силы в SBK", - так же сказал Пуччетти.

Сам Крумменахер намерен вступать в Супербайк только в том случае, если ему будет предоставлен достаточно конкурентоспособный мотоцикл и команда. Его цель - победы и подиумы, конкуренция с заводскими пилотами и, вероятно, место одного из них по окончании 2018 года.

"Я больше не хочу платить за участие в гонках, - сказал Крумменахер. - Поскольку рынок Швейцарии совершенно не интересует производителей мотоциклов, у меня нет какой-либо поддержки с их стороны. В этом случае, я не понимаю, почему я должен платить из свои усилия. Им ведь нужды победы? Они будут".

Свободное место в Puccetti в классе Supersport, скорее всего, будет занято одним из молодых итальянских гонщиков, представлявших команду в ESS в этом году. Если Крумменахера не устроит пакет, который предложат итальянцы, он готов рассмотреть предложение дилера Yamaha в Швейцарии, компании Zurich Oberland.

Суть в том, что завод Yamaha намерен вернуться в World Supersport с командой, которая получит неплохую официальную поддержку и новенький R6 в 2017. В 2018 году команда, принявшая этот вызов, может стать заводской на 100%, а ее пилот получит шанс перейти в Yamaha Factory Racing в Superbike.

"Я пока не знаю, насколько конкурентоспособным будет предложение Yamaha. Пока все неофициально, мы общаемся [с Yamaha], - отметил Крумменахер. - Деталей нет, как и подписи на контракте, но перспектива очень хорошая".

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message