MotoGP Le Mans: Новый асфальт придаст значительное ускорение Гран-При Франции
Историческая трасса Гран-При Франции в MotoGP - Bugatti Circuit du Mans, следом за Barcelona-Catalunya и Sepang International Circuit идет на значительное обновление покрытия. Время круга должно измениться в лучшую сторону, и существенно, уверены в компании A.C.O., управляющей автодромом.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2016 - Automobile Club de l‘Ouest закрыла Bugatti Circuit с 7 октября, до конца месяца на автодроме был полностью снят старый асфальт. Гонщики MotoGP уже два или три года жалуются в Dorna, что покрытие износилось. В дождь или холодную погоду заезды становились по-настоящему опасными, что демонстрировали результаты многих национальных и международных гонок, проводившихся в 2015-2016 годах. В то же время, дизайн трека в Ле Мане "почти идеален" по мнению официального поставщика покрышек в MotoGP, французской компании Michelin. Дело за малым - обновить само покрытие.
Стартовая прямая Bugatti Circuit - старый асфальт долой!
Мартин Гуро, менеджер трассы по безопасности прокомментировал ситуацию: "Мы ждали эту операцию два года. Гонщики MotoGP особенно много жаловались в этом году на ухудшение держака, но более значимой проблемой являются кочки, которых появилось слишком много. Ремонт назревал, он был неизбежен, и мы решили, что сейчас самый подходящий момент", - сказал он.
Основная фишка апгрейда состоит в том, что новый рабочий слой асфальта положили на битумную подушку. Примерно по той же технологии был обновлен асфальт в Сепанге, только в Малайзии подушка состояла из специального материала, пропускающего влагу в одну сторону (вниз), дальше она отводилась в систему дренажа. Во Франции влага отводится в дренаж сразу, благодаря чуть закругленному профилю трека. Подушка нужна, чтобы обеспечить гладкость покрытия на более долгий период: асфальтовое покрытие буквально приклеивается к битуму, так что верхний слой перестает "гулять" при перепадах температуры.
Одним из главных мотиваторов для смены асфальта в Ле Мане стал синхронный вылет Марка Маркеса и Андреа Довициозо перед поворотом "Museum" в мае 2016 года. Гуро объясняет в деталях, что именно произошло тогда на Гран-При Франции и привело к тем авариям: "В зоне торможения перед Музеем уже пару лет, как образовалась небольшая кочка. Ее практически не видно издалека, но в совокупности событий именно она стала причиной тех падений: несколько поворотов до того места - правосторонние, так что левая сторона передней покрышки успевает чуть-чуть остыть, и при наезде на эту кочку легко потерять зацеп. Так произошло с Марком и Андреа. Это одно из наиболее заметных событий и явных мест, которые нам нужно было подкорректировать".
На реконструкцию ушло примерно 3 недели, благодаря обновлению, удалось значительно повысить скорость в самых зрелищных поворотах.
"У нас была возможность опробовать асфальт, как на автомобиле, так и на Suzuki GSX-R1000, - говорит Гуро. - Асфальт был мокрый после дождя, но держак оказался невероятным! Обычно, скорость прохождения Chapelle 70 км/ч, а Дамьен Сулнье, который пилотировал Suzuki, прошел его на 110, заднее колесо даже не пыталось уйти в пробуксовку, это впечатляющий результат! Я уверен, что время круга значительно улучшится в 2017 году. Думаю, что может стать на 2 секунды быстрее".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.