Пока тест-пилоты заводских команд MotoGP разогревают мотоциклы в Сепанге, действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing гостит у соседей - на Филиппинах: прокатился на местному автодрому, испытал Yamaha R15 и встретился с фанатами.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - Многие гонщики MotoGP прибыли в Малайзию заранее, чтобы акклиматизироваться и подготовиться к напряженной работе в понедельник, вторник и среду, на первых официальных тестах IRTA. Другие подтягиваются в Куала-Лумпур на выходных. Лоренцо, как Росси - оба прибыли в Юго-восточную Азию заранее, чтобы принять участие в нескольких медийных событиях Yamaha, но в разных регионах. Росси заехал в Индонезию на прошлой неделе, а Лоренцо, вот, заглянул в Манилу, столицу Филиппин, где в эти дни проходил слет местных дилеров компании. Доля продаж на регион (в сравнении с Индонезии) небольшая, но вкупе с Малайзией и Таиландом дает Yamaha солидную подпитку. И эта подпитка в 2015 году несколько уменьшилась, так что компания начала бомбардировку рынка с удвоенной силой после победы в чемпионате MotoGP.
В Индонезии компания применила тяжелую артиллерию, в частности, Росси и весь высший директорат Yamaha Motor Co., но там и объемы - ого-го. В поездке по Филиппинам Лоренцо сопровождал только президент Yamaha Motor Philippines Тору Осуги. Если в Индонезии Росси агитировал за скорейший приход в страну чемпионата MotoGP, то в Маниле Лоренцо просто демонстрировал новую линейку продуктов мотозавода.
Толпа фанатов в странах Юго-восточной Азии всегда велика
Перед официальной презентации модельного ряда Yamaha 2016 года в столице, действия происходили на расположенном в 40 км от города гоночном треке Carmona, по которому и прохватил на новом Yamaha R15 Хорхе. Этот байк и эта трасса входят в региональную программу развития молодых пилотов Yamaha Grand Prix 7. Как и Honda, в Yamaha уделяют большое внимание развитию собственных монокубков, особенно в таких странах, как Малайзия, Филиппины, Индонезия и Таиланд, где гонщиков надо буквально выращивать: ездят на мотоциклах многие, но всерьез соперничать на трассе с опытными соперниками могут единицы. Схема проста: календарь гонок достаточно плотный, так что если юный пилот заявляется в серию Yamaha, ему просто некогда участвовать в гонках, организованных Honda, и наоборот.
Уже сегодня в полдень Хорхе Лоренцо прибыл на Sepang International Circuit, где завершается подготовительная часть тестов с участием заводских разработчиков.
P.S. ...и все хотят узнать, какой же результат, в итоге, привез 2-кратный чемпион MotoGP в отставке Кейси Стоунер на борту нового прототипа Ducati GP16. Вчера он подобрался вплотную к времени круга Гран-При Малайзии 2015 года на прошлогодней модели.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.