МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2013 - 99 - Победа Хорхе Лоренцо в Гран-При Катара стала его 99-м подиумом в карьере. Следующий призовой финиш позволит ему стать 8-м членом элитного клуба "Кому за 100". Другими семью пилотами являются: Валентино Росси (178), Агостини (159), Нието (139), Рид (121), Хейлвуд (112), Педроса (112) и Бьяджи (111).
39 лет исполнится в день Гран-При Техаса с того дня, как Барри Шин впервые в своей карьере финишировал на подиуме в 500-кубовом классе, взяв второе место на борту 2-тактного Suzuki RG500. Это произошло на Гран-При Франции 1974 года. Тогда французский этап проходил на трассе в Clermont-Ferrand.
29 - Последние 29 побед в MotoGP разделили между собой только три пилота: Стоунер, Педроса и Лоренцо. Последний раз, когда гонку выиграл кто-то иной - Гран-При Нидерландов 2011 года. Тогда победу взял Бен Спис. Это его первая и единственная пока победа в Королевском классе.
21 год исполнится в первый тренировочный день Гран-При Техаса с того момента, как Алекс Кривье финишировал на подиуме в Малайзии, в 1992 году: это был первый подиум будущего чемпиона в Королевском классе. Начиная с этого момента, Кривье записал за собой еще 50 призовых мест. В этом факте важно другое. Алекс стал первым испанцем, взявшим призовую позицию в Премьер-классе чемпионата мира. Сейчас на счету испанских гонщиков в сумме 252 подиума, и это число стремительно растет.
17 лет пройдет к день гонки с того момента, как Норик Абе выиграл Гран-При Японии в Сузуке (в 1996), став вторым самым молодым победителем Гран-При в Королевском классе за всю историю после Фредди Спенсера. Его рекорд до сих пор остается небитым.
14 - 2-м местом в Гран-При Катара Валентино Росси открывает 14-й успешный сезон в своей карьере. 14 лет подряд он выигрывал какие-то призы, даже выступая за Ducati. Такого результата не было ни у одного пилота до него. Даже Джакомо Агостини остался позади с чередой в 13 успешных сезонов.
5 последних Гран-При на территории США выигрывали пилоты Honda. Единственным представителем другого завода, оказавшегося на высшей ступеньке, был Хорхе Лоренцо, выступавший за Yamaha (Laguna Seca, 2010 год).
5 - Пол Эспаргаро сравнялся с чемпионом Moto2 Штефаном Брадлем в числе успешных стартов. Поул-позиция в Катаре - пятая подряд для испанца. Если он квалифицируется на 1 позиции и в Остине, это будет самая длительная череда успешных результатов в среднем классе Мото Гран-При с того момента, как Макс Бьяджи выиграл 7 поулов подряд в 1995.
4 - Кейси Стоунер выигрывал в США больше других - 4 раза. Трижды в Лагуне и раз в Индианаполисе. Только двое из всех пилотов на стартовых решетках трех классов в теории могут догнать австралийца в этом году. Дани Педроса выиграл две американских гонки (в Инди и Лагуне) в MotoGP, а Нико Тероль трижды побеждал в GP125 во время визитов в Индиану.
2 пилота Yamaha оказались на высших ступеньках подиума в Катаре - Лоренцо и Росси. Такого не случалось с Гран-При Португалии 2010 года, когда напарники расположились в том же порядке.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.