Официальная команда Ducati в World Superbike - Alstare Racing провела двухдневные тесты на автодроме Jerez de la Frontera. Итоги испытаний оцениваются как "многообещающие" перед визитом чемпионата мира в Нидерланды.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2013 - Между Арагоном и Монцей WSBK посетит Ассен - знаменитую историческую гоночную трассу, история которой насчитывает уже 88 лет. Этапы Супербайка в Ассене всегда были впечатляющими, несмотря на погодные условия. В 2010 и 2011 годах Карлос Чека бился за победу с Максом Бьяджи, это была классика! Чеке удавалось реализовывать весь потенциал Ducati 1098R и обходить заведомо более мощный и быстрый Aprilia RSV4. Благодаря дизайну голландского автодрома, прежде всего: TT Assen Circuit хорошо подходит для Ducati!
Как и Jerez de la Frontera, который вошел в календарь WSBK в 2013 году, благодаря усилиям Dorna Sports, которая получила все права на организацию чемпионата мира.
Карлос Чека и Аиртон Бадовини прибыли в Херес сразу после 2 этапа WSBK в Арагоне, где инновационный Ducati 1199 Panigale показал себя не самым впечатляющим образом, существенно уступив в скорости японским и европейским соперникам, где это особенно ощущалось на длинных прямых участках.
Условия работы в Хересе оказались вполне комфортными, хотя оба дня температура воздуха держалась на отметке +32 градуса, асфальт прогрелся до +55-57 - значительно жарче, чем в Арагоне. Но команда реализовала свой потенциал, найдя несколько важных решений в плане настройки шасси для ближайших гонок, в частности, Ассена.
Бадовини сконцентрировался на роботе с электроникой, чтобы улучшить поведение Panigale на изношенных покрышках (именно нехватка держака в Арагоне лишила Аиртона возможности бороться за лучшие позиции во второй половине гонки).
"Мы хорошо поняли реакции мотоцикла на разные условия, а погода помогла нам на этот раз даже больше, - сказал Чека. - Мы проработали несколько разных решений по настройке подвески. Мы нашли хороший базовый сетап для предстоящей гонки в Хересе. Но эта же настройка будет очень хорошим подспорьем для начала работы в Ассене".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.